Информация о ставках таможенных пошлин согласно Единого таможенного тарифа ЕАЭС, которые вступают в силу с даты вступления в силу Договора о присоединении КР к ЕАЭС.

Banner
Banner

Jumi

Jumi is working but there is nothing to be shown.
Write the code and/or specify the nonempty source of the code.


mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterБүгүн1753
mod_vvisit_counterКечээ1907
mod_vvisit_counterБул апта9169
mod_vvisit_counterӨткөн апта13087
mod_vvisit_counterБул айда33162
mod_vvisit_counterӨткөн айда60620
mod_vvisit_counterБаары3609719

Online (акыркы 20 мин.ичинде): 25
Сиздин IP: 18.206.241.26
,
Убакыт: 2019-07-18 22:16

Уважаемые граждане и гости Кыргызской Республики!

Таможенная служба просит принять участие в электронном опроснике в целях повышения уровня работы таможенной службы в целом.

Banner
Banner
Banner
Banner
Banner
Banner
Banner
Banner
Banner
Banner
Banner
Banner
Banner
Banner
Banner
Banner
12проект Порядка по проведению таможенных проверок исправленный готовый Print
There are no translations available.

Приложение 12

 

ПРОЕКТ

 

ПОРЯДОК
проведения таможенных проверок

  1. Общие положения

1. Настоящий Порядок проведения таможенных проверок (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьями 134-138 Закона Кыргызской Республики «О таможенном регулировании» (далее-Закон) и устанавливает порядок проведения должностными лицами таможенных органов таможенных проверок.

Таможенная проверка проводится должностными лицами подразделений уполномоченного государственного органа в сфере таможенного дела и таможенных органов, уполномоченных на проведение таможенных проверок (далее - должностные лица специализированных подразделений) в целях проверки соблюдения лицами требований, установленных регулирующими таможенные правоотношения международными договорами и актами, составляющими право Евразийского экономического союза, (далее- международные договоры и акты в сфере таможенного регулирования), Таможенным кодексом Евразийского экономического союза (далее - Кодекс) и (или) законодательством Кыргызской Республики в сфере таможенного дела.

2. Таможенная проверка проводится в отношении проверяемых лиц, указанных в пункте 5 статьи 331 Кодекса, созданных и (или) зарегистрированных в соответствии с законодательством Кыргызской Республики.

3. При проведении таможенной проверки проверяются:

1) факт помещения товаров под таможенную процедуру;

2) достоверность сведений, заявленных в таможенной декларации и (или) содержащихся в документах, подтверждающих сведения, заявленные в таможенной декларации;

3) соблюдение ограничений по пользованию и (или) распоряжению условно выпущенными товарами;

4) исполнение лицами, осуществляющими деятельность в сфере таможенного дела, обязанностей, предусмотренных международными договорами и актами в сфере таможенного регулирования, Кодексом и (или) законодательством Кыргызской Республики в сфере таможенного дела, для каждого вида деятельности в сфере таможенного дела;

5) соблюдение юридическим лицом, претендующим на включение в реестр уполномоченных экономических операторов, условий включения в такой реестр, а также соблюдение уполномоченным экономическим оператором условий включения в реестр уполномоченных экономических операторов и исполнение иных обязанностей;

6) соблюдение условий использования товаров в соответствии с таможенными процедурами;

7) соблюдение иных требований, установленных международными договорами и актами в сфере таможенного регулирования, Кодексом и (или) законодательством Кыргызской Республики в сфере таможенного дела.

4. Таможенная проверка проводится путем сопоставления сведений, заявленных в таможенной декларации и (или) содержащихся в представленных таможенным органам документах, и (или) иных сведений, представленных таможенному органу или полученных им в соответствии с Кодексом или законодательством Кыргызской Республики, с документами и (или) данными бухгалтерского учета и отчетности, со счетами и иной информацией, полученной в порядке, установленном Кодексом, законодательством Кыргызской Республики в сфере таможенного дела и настоящим Порядком.

5. При проведении таможенной проверки могут использоваться иные формы таможенного контроля, установленные статьей 322 Кодекса и меры, обеспечивающие проведение таможенного контроля, установленные статьей 338 Кодекса.

6. Таможенная проверка осуществляется в форме камеральной или выездной таможенной проверки. Порядок проведения таможенной проверки устанавливается Кодексом, Законом и настоящим Порядком.

Порядок отбора лиц, в отношении которых планируется проведение таможенной проверки, определяется уполномоченным государственным органом в сфере таможенного дела.

7. Для исследования вопросов, требующих специальных знаний и навыков, и получения консультаций должностными лицами специализированных подразделений к таможенной проверке могут привлекаться должностные лица других подразделений уполномоченного государственного органа в сфере таможенного дела и государственных органов Кыргызской Республики.

8. При установлении в ходе таможенной проверки признаков преступления или нарушения, должностными лицами специализированных подразделений принимаются меры в соответствии с законодательством Кыргызской Республики.

2. Особенности проведения камеральной таможенной проверки

9. Камеральная таможенная проверка проводится по месту нахождения таможенного органа без выезда к проверяемому лицу, а также без оформления предписания путем изучения и анализа сведений, содержащихся в таможенных декларациях, коммерческих, транспортных (перевозочных) и иных документах, представленных проверяемым лицом при совершении таможенных операций и (или) по требованию таможенных органов, документов и сведений других государственных органов, а также других документов и сведений, имеющихся у таможенных органов и касающихся проверяемого лица.

10. Камеральные таможенные проверки осуществляются без ограничений периодичности и сроков их проведения.

11. Основаниями для назначения камеральной таможенной проверки могут являться:

1) материалы (информация), поступившие из таможенных органов, правоохранительных и иных государственных органов, а также из компетентных органов иностранных государств, международных организаций, содержащие данные, указывающие на вероятность нарушений международных договоров и актов в сфере таможенного регулирования и (или) законодательства Кыргызской Республики в сфере таможенного дела;

2) результаты применения системы управления рисками (далее - СУР);

3) результаты проведенного анализа имеющейся информации и сведений, свидетельствующих о возможных нарушениях международных договоров и актов в сфере таможенного регулирования и законодательства Кыргызской Республики в сфере таможенного дела;

4) поручение таможенного органа государства - члена Евразийского экономического союза на проведение таможенного контроля в форме таможенной проверки.

5)  поручение (запрос) органов предварительного расследования (органов уголовного преследования) государств-членов Евразийского экономического союза и органов предварительного расследования (органов уголовного преследования) Кыргызской Республики, по материалам проверки сообщения о преступлении или по уголовному делу;

12. Решение о проведении камеральной таможенной проверки принимается начальником специализированного подразделения и оформляется в виде резолюции на служебной записке, содержащей обоснованные выводы о целесообразности проведения камеральной таможенной проверки.

13. Датой начала проведения камеральной таможенной проверки является дата принятия решения о ее проведении в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка.

14. В случае необходимости получения коммерческих и бухгалтерских документов, иной информации, относящейся к перемещению товаров через таможенную границу, их выпуску и использованию на таможенной территории Евразийского экономического союза или за ее пределами, должностное лицо специализированного подразделения в соответствии со статьей 335 Кодекса вправе запрашивать у декларанта, иных организаций и (или) иного лица, имеющего отношение к операциям с товарами, представления дополнительных документов и информации.

Запрос оформляется письмом, к которому прилагается Требование о представлении документов и сведений по форме, согласно приложению 1 к настоящему Порядку и направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или передается иным способом, позволяющим подтвердить факт его получения. При возврате почтового отправления с отметкой, свидетельствующей об отсутствии лица по месту государственной регистрации, должностное лицо, проводящее проверку, информирует об этом налоговый орган, в котором зарегистрировано проверяемое лицо.

15. В случае непредставления проверяемым лицом указанных в Требовании документов и сведений либо представления их не в полном объеме, при отсутствии мотивированного обращения проверяемого лица о продлении срока представления документов либо извещения об отсутствии таких документов должностное лицо, проводящее проверку, принимает меры, направленные на привлечение проверяемого лица к ответственности за нарушение, а также является основанием для отнесения лица к категории риска, как лицо, не соблюдающее требования международных договоров и актов в сфере таможенного регулирования и законодательства Кыргызской Республики в сфере таможенного дела, в рамках СУР.

16. При проведении камеральной таможенной проверки должностные лица специализированных подразделений пользуются правами, предусмотренными пунктами 1 и 2 статьи 335 Кодекса.

17. Результаты камеральной таможенной проверки оформляются в виде служебной записки, которая должна содержать:

- наименование (фамилия, имя и отчество (при наличии)) проверяемого лица, его идентификационные и (или) регистрационные номера;

- в случае необходимости сведения о формах таможенного контроля, мерах, обеспечивающих проведение таможенного контроля и иных действиях, проведенных в ходе камеральной таможенной проверки;

- описание выявленных фактов, свидетельствующих о нарушениях международных договоров и актов в сфере таможенного регулирования и (или) законодательства Кыргызской Республики в сфере таможенного дела, с указанием положений международных договоров и актов в сфере таможенного регулирования и (или) законодательства Кыргызской Республики в сфере таможенного дела, требования которых были нарушены, либо сведения об отсутствии таковых;

- выводы по результатам проведения камеральной таможенной проверки.

18. По результатам проведения камеральной таможенной проверки, в том числе при непредставлении по требованию таможенного органа в установленный срок документов и (или) сведений, может назначаться выездная таможенная проверка.

19. Начало и окончание камеральной таможенной проверки фиксируются в соответствующем журнале камеральных таможенных проверок, определяемым уполномоченным государственным органом в сфере таможенного дела.

3. Особенности проведения выездной таможенной проверки

20. Выездная таможенная проверка проводится должностными лицами специализированных подразделений с выездом в место (места) нахождения юридического лица, место (места) осуществления деятельности индивидуального (частного) предпринимателя и (или) место (места) фактического осуществления деятельности такими лицами (далее – объекты проверяемого лица).

21. Выездные таможенные проверки подразделяются на следующие виды:

1) плановая выездная таможенная проверка;

2) внеплановая выездная таможенная проверка;

3) встречная внеплановая выездная таможенная проверка;

4) контрольная выездная таможенная проверка;

5) выездная таможенная перепроверка.

22. Выездная таможенная проверка проводится на основании предписания по форме, согласно приложению 2 к настоящему Порядку. Предписание печатается в двух экземплярах и должно быть подписано руководителем или заместителем уполномоченного государственного органа в сфере таможенного дела.

В случае необходимости до начала либо до завершения проведения выездной таможенной проверки в предписание о проведении выездной таможенной проверки могут быть внесены изменения (дополнения), путем заполнения дополнительных листов к предписанию, которые подписываются  руководителем или заместителем уполномоченного государственного органа в сфере таможенного дела и скрепляются печатью.

23. Датой начала проведения выездной таможенной проверки считается дата вручения проверяемому лицу предписание о проведении таможенной проверки.

Первый экземпляр предписания о проведении таможенной проверки вручается проверяемому лицу должностными лицами специализированных подразделений либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

При вручении предписания о проведении таможенной проверки руководитель проверяемого лица либо его представитель делает отметку об ознакомлении на втором экземпляре предписания о проведении таможенной проверки, а также о дате и времени получения предписания о проведении таможенной проверки.

В случае отказа от получения предписания о проведении таможенной проверки должностные лица специализированных подразделений делают об этом соответствующую запись в предписании о проведении таможенной проверки.

Отказ проверяемого лица от получения предписания о проведении таможенной проверки, а также возврат почтового отправления с отметкой, свидетельствующей о невручении письма адресату в связи с отсутствием лица по месту нахождения, не являются основанием для отмены выездной таможенной проверки. В этом случае датой начала проверки считается дата записи в предписании о проведении таможенной проверки об отказе в получении предписания о проведении таможенной проверки либо дата поступления в таможенный орган почтового отправления с отметкой о невручении письма адресату.

Перед началом проведения выездной таможенной проверки на объекте проверяемого лица должностные лица специализированных подразделений обязаны предъявить руководителю проверяемого лица либо его представителю служебные удостоверения.

24. Плановая выездная таможенная проверка проводится на основании планов проверок, разрабатываемых уполномоченным государственным органом в сфере таможенного дела.

25. Выбор лиц, в отношении которых проводится плановая выездная таможенная проверка, производится с использованием информации, полученной из следующих источников:

1) результаты проведения таможенного контроля до и после выпуска товаров;

2) информационные ресурсы таможенных органов;

3) результаты предыдущих таможенных проверок;

4) банки, небанковские кредитные (кредитно-финансовые) организации и организации, осуществляющие отдельные виды банковских операций;

5) таможенные и (или) иные государственные органы государств-членов Евразийского экономического союза;

6) средства массовой информации;

7) государственные органы Кыргызской Республики;

8) другие источники полученные официальным путем.

26. Перед началом проведения плановой выездной таможенной проверки должностные лица специализированных подразделений направляют проверяемому лицу уведомление о проведении плановой выездной таможенной проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или передают такое уведомление иным способом, позволяющим подтвердить факт его получения.

При возврате почтового отправления с отметкой, свидетельствующей об отсутствии лица по месту государственной регистрации, должностное лицо, проводящее проверку, информирует об этом налоговый орган, в котором зарегистрировано проверяемое лицо.

Возврат почтового отправления с отметкой, свидетельствующей о невручении письма адресату в связи с отсутствием проверяемого лица по месту нахождения является основанием для отнесения лица к категории риска, в рамках СУР, но не является основанием для прекращения или отмены плановой выездной таможенной проверки.

Плановая выездная таможенная проверка может быть начата не ранее чем через пятнадцать календарных дней со дня получения уведомления проверяемым лицом либо со дня поступления в таможенный орган почтового отправления с отметкой о невручении письма адресату.

27. Основаниями для назначения внеплановых выездных таможенных проверок являются:

1) данные, полученные в результате анализа информации, содержащейся в базах данных таможенных органов и других государственных органов, свидетельствующие о возможном нарушении международных договоров и актов в сфере таможенного регулирования и законодательства Кыргызской Республики в сфере таможенного дела;

2) наличие данных, свидетельствующих о возможном нарушении международных договоров и актов в сфере таможенного регулирования и законодательства Кыргызской Республики в сфере таможенного дела;

3) заявление лица о включении в реестр уполномоченных экономических операторов;

4) представление уполномоченным экономическим оператором таможенному органу информации об изменении сведений, заявленных им при включении в реестр уполномоченных экономических операторов о находящихся в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или аренде сооружениях, помещениях (частях помещений) и (или) открытых площадках (частях открытых площадок), предназначенных для временного хранения товаров;

5) необходимость проведения встречной внеплановой выездной таможенной проверки;

6) обращение (запрос) компетентного органа государства, не являющегося членом Евразийского экономического союза, о проведении проверки лица, совершавшего сделки, связанные с перемещением товаров через таможенную границу Евразийского экономического союза, с иностранным лицом;

7) поручение (запрос) органов предварительного расследования (органов уголовного преследования) государств-членов Евразийского экономического союза и органов предварительного расследования (органов уголовного преследования) Кыргызской Республики, по материалам проверки сообщения о преступлении или по возбужденному уголовному делу;

8) поручение таможенного органа одного государства-члена Евразийского экономического союза, данного таможенному органу другого государства-члена Евразийского экономического союза, о проведении выездной таможенной проверки у лица, созданного и (или) зарегистрированного в соответствии с законодательством государства-члена Евразийского экономического союза, таможенному органу которого направлено поручение по основаниям, предусмотренным подпунктами 1 и (или) 3 пункта 3 статьи 373 Кодекса;

9) проверка сведений, полученных в результате информационного обмена с налоговыми, таможенными и правоохранительными органами иностранных государств;

10) случаи, предусмотренные уголовно-процессуальным законодательством Кыргызской Республики;

11) получение информации и обращений от физических и юридических лиц, государственных органов и иных лиц, свидетельствующих о возможном нарушении международных договоров и актов в сфере таможенного регулирования и (или) законодательства Кыргызской Республики в сфере таможенного дела;

12) инициативное обращение лица о проведении таможенной проверки.

28. Выездная таможенная проверка может назначаться по результатам применения иных форм таможенного контроля, а также по результатам камеральной таможенной проверки.

29. В случаях необходимости подтверждения достоверности сведений, представленных проверяемым лицом, должностными лицами специализированных подразделений может проводиться встречная выездная таможенная проверка лиц, связанных с проверяемым лицом по сделкам (операциям) с товарами.

Встречная выездная таможенная проверка является внеплановой.

30. Контрольная выездная таможенная проверка проводится с целью проверки устранения лицом, в отношении которого проведена проверка, нарушений, выявленных предыдущей выездной таможенной проверкой, и не может выходить за рамки данной цели.

Контрольная выездная таможенная проверка может проводиться только после истечения срока, предоставленного лицу, в отношении которого проведена проверка, для устранения отмеченных нарушений.

Контрольная выездная таможенная проверка проводится в срок не более 15 рабочих дней.

31. Выездная таможенная перепроверка проводится только в случае несогласия лица, в отношении которого проведена проверка с результатами выездной таможенной проверки, а также с целью уточнения некоторых моментов, связанных с проведенной выездной таможенной проверкой, которые не отражены либо неясно отражены в акте.

При этом таможенная перепроверка должна быть проведена должностными лицами специализированного подразделения, не участвовавшими в таможенной проверке, результаты которой перепроверяются.

Таможенная перепроверка проводится в срок не более 15 рабочих дней.

Основанием для проведения выездной таможенной перепроверки является обращение лица, в отношении которого проведена проверка, о несогласии с результатами выездной таможенной проверки в уполномоченный государственный орган в сфере таможенного дела.

При проведении выездной таможенной перепроверки запрещается проводить проверку по всем вопросам выездной таможенной проверки. Перепроверке подлежит только обжалуемый результат выездной таможенной проверки.

32. В период проведения выездной таможенной проверки проверяемое лицо не вправе вносить изменения и дополнения в проверяемые документы, связанные с его деятельностью.

33. Срок проведения выездной таможенной проверки не должен превышать двух месяцев. В указанный срок не включается период времени между датой вручения проверяемому лицу требования о представлении документов и сведений и датой получения таких документов и сведений.

Срок проведения выездной таможенной проверки может быть продлен еще на один месяц по решению руководителя уполномоченного государственного органа в сфере таможенного дела или его заместителя.

34. При необходимости проведения исследований или экспертиз, направления запросов в компетентные органы государств - членов Евразийского экономического союза или иностранных государств, восстановления проверяемым лицом документов, необходимых для проведения проверки, представления дополнительных документов, относящихся к проверяемому периоду, влияющих на выводы по результатам проверки, проведение встречной выездной таможенной проверки, проведение проверки приостанавливается по решению руководителя уполномоченного государственного органа в сфере таможенного дела или его заместителя на срок проведения встречной выездной таможенной проверки, исследований или экспертиз, представления ответов на запросы компетентных органов государств - членов Евразийского экономического союза или иностранных государств, восстановления проверяемым лицом документов, необходимых для проведения проверки.

О продлении срока выездной таможенной проверки, а также о приостановлении ее проведения в предписание о проведении выездной таможенной проверки вносятся соответствующие записи, о чем уведомляется проверяемое лицо.

Приостановление и возобновление проведения выездной таможенной проверки осуществляются путем письменного уведомления проверяемого лица, подписанного руководителем уполномоченного государственного органа в сфере таможенного дела или его заместителем в течение трех рабочих дней со дня принятия решения о приостановлении или возобновлении выездной таможенной проверки.

35. При выявлении фактов нарушения международных договоров и актов в сфере таможенного регулирования и (или) законодательства Кыргызской Республики в сфере таможенного дела, содержащих признаки правонарушения или преступления, материалы таможенной проверки направляются в подразделения по правоохранительной работе уполномоченного государственного органа в сфере таможенного дела.

36. Финансирование расходов выездной таможенной проверки, производится за счет собственных средств таможенного органа.

 

5. Особенности проведения инвентаризации при проведении выездной таможенной проверки

 

36. Должностные лица специализированного подразделения, при проведении выездной таможенной проверки, могут проводить инвентаризацию или требовать от проверяемого лица проведение инвентаризации товаров.

При проведении инвентаризации проверяемое лицо обязано обеспечить полное содействие для качественного и полноценного проведения инвентаризации.

Инвентаризация товаров производится при обязательном участии уполномоченных лиц проверяемого лица.

37. Инвентаризация проводится в целях установления фактического наличия товаров проверяемого лица с данными бухгалтерского учета.

38.  До начала инвентаризации проверяемое лицо должно сдать должностным лицам специализированного подразделения последние на момент инвентаризации приходные и расходные документы или отчеты о движении товаров.

39. Фактическое наличие товаров при инвентаризации определяют путем обязательного подсчета, взвешивания, обмера, причем проверке подвергаются все товары без исключения.

40. По результатам инвентаризации товаров составляется инвентаризационная опись по форме, согласно приложению 5 к настоящему Порядку.

В случае если товары находятся в двух или более складских помещениях, то на каждое складское помещение оформляется отдельная инвентаризационная опись.

Инвентаризационную опись можно заполнять как от руки, так и с использованием средств вычислительной техники, при этом помарки и подчистки в описи не допускаются.

Исправление ошибок производится во всех экземплярах описей путем зачеркивания неправильных записей и проставления над зачеркнутым текстом правильных данных. Исправления заверяются подписями всех лиц участвовавших в инвентаризации.

Инвентаризационная опись подписывается всеми лицами, участвовавшими в инвентаризации. В конце описи проверяемое лицо дает расписку, подтверждающую проверку товаров в его присутствии, об отсутствии к должностным лицам специализированного подразделения каких-либо претензий.

В случае если инвентаризация товаров проводится в течение нескольких дней, то складские помещения, где хранятся товары, при уходе (в обеденный перерыв, в ночное время, по другим причинам) должны быть опечатаны.

Если проверяемое лицо после инвентаризации обнаружило ошибку в описи, должностные лица специализированного подразделения должны проверить данные факты и в случае их подтверждения произвести исправление выявленных ошибок в установленном порядке.

 

 

6. Оформление результатов выездной таможенной проверки и принятие решений по ее результатам

41. По завершении выездной таможенной проверки должностными лицами специализированных подразделений составляется акт таможенной проверки по форме, согласно приложению 3 к настоящему Порядку.

42. Датой завершения выездной таможенной проверки считается дата составления акта таможенной проверки, оформленного по результатам таможенной проверки, который составляется в двух экземплярах и подписывается должностными лицами, проводившими таможенную проверку и проверяемым лицом.

Первый экземпляр акта таможенной проверки приобщается к материалам таможенной проверки, второй экземпляр не позднее пяти рабочих дней с даты завершения выездной таможенной проверки вручается проверяемому лицу. В случае уклонения проверяемого лица от вручения акта таможенной проверки должностные лица специализированных подразделений делают об этом соответствующую запись в акте таможенной проверки и направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

В случае если выездная таможенная проверка проводится на основании поручения других государственных контролирующих органов Кыргызской Республики, акт таможенной проверки составляется в трех экземплярах, где третий экземпляр акта направляется инициатору выездной таможенной проверки.

43. В случае, если по завершении таможенной проверки не установлены нарушения международных договоров и актов в сфере таможенного регулирования и Кыргызской Республики в сфере таможенного дела, в акте таможенной проверки производится соответствующая запись.

44. К акту таможенной проверки прилагаются копии документов, расчеты, произведенные должностным лицом специализированного подразделения, и другие материалы, полученные в ходе таможенной проверки в соответствии с международными договорами и актами в сфере таможенного регулирования и законодательством Кыргызской Республики в сфере таможенного дела.

45. В случае несогласия проверяемого лица с результатами таможенной проверки, проверяемым лицом в акте таможенной проверки производится соответствующая запись.

46. В случае если по результатам выездной таможенной проверки, были выявлены нарушения международных договоров и актов в сфере таможенного регулирования и (или) законодательства Кыргызской Республики в сфере таможенного дела, повлиявшие на обязанности по уплате таможенных платежей, налогов, выставляется требование о погашении задолженности по таможенным платежам, налогам и пеням согласно законодательству Кыргызской Республики в сфере таможенного дела.

47. В случае если по результатам выездной таможенной проверки, были выявлены нарушения международных договоров и актов в сфере таможенного регулирования и (или) законодательства Кыргызской Республики в сфере таможенного дела, не повлиявшие на обязанности по уплате таможенных платежей, налогов, выставляется требование об устранении нарушений, по форме, согласно приложению 4 к настоящему Порядку.

Требование об устранении нарушений вручается или направляется проверяемому лицу одновременно с актом таможенной проверки.

Срок исполнения требования об устранении нарушений составляет не более тридцати календарных дней со дня, следующего за днем вручения требования проверяемому лицу.

В случае неисполнения проверяемым лицом требования об устранении нарушений, материалы таможенной проверки направляются в подразделения по правоохранительной работе уполномоченного государственного органа в сфере таможенного дела.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

к Порядку проведения таможенных проверок

 

лицевая сторона

ПРЕДПИСАНИЕ
на проведение выездной таможенной проверки

Регистрационный номер № ________________________

Государственная таможенная служба при Правительстве Кыргызской Республики поручает,

________________________________________________________________________________

(наименование подразделения)

________________________________________________________________________________

(ФИО, должность, звание, № удостоверения)

________________________________________________________________________________

(ФИО, должность, звание, № удостоверения)

проведение выездной _____________________ таможенной проверки в отношении

(вид выездной проверки)

________________________________________________________________________________

(наименование (ФИО) лица, юридический адрес)

________________________________________________________________________________

_______________________ ИНН _________________ код ОКПО

на основании ____________________________________________________________________

с целью _________________________________________________________________________

(предмет выездной таможенной проверки)

К таможенной проверке были привлечены: __________________________________________

(наименование подразделения, государственного органа)

________________________________________________________________________________

(ФИО, должность, № удостоверения)

________________________________________________________________________________

(ФИО, должность, № удостоверения)

Проверяемый период с ____ ____________ ____ г. по ____ _____________ _____ г.

Дата начала проведения проверки ____ _______________ _____ г.

Срок проведения проверки продлено до ___ ____________ _____ г.

Срок проведения проверки приостановлено с ___ _________ ___ г. по ___ __________ ___ г.

________________________________________________________________________________

(основание для приостановления)

* Дата окончания проведения проверки ___ _________ ___ г.

* Количество приложений ____

Руководитель

______________________
(должность)

 

______________________

(подпись)

______________________
(ФИО)

 

МП

 

 

___ ___________ ____ г.

 

 

* заполняется по окончании таможенной проверки

Дополнительный лист

 

ПРИЛОЖЕНИЕ №_____ К ПРЕДПИСАНИЮ № ___________________

Государственная таможенная служба при Правительстве Кыргызской Республики поручает,

________________________________________________________________________________

(наименование подразделения)

________________________________________________________________________________

(ФИО, должность, звание, № удостоверения)

________________________________________________________________________________

(ФИО, должность, звание, № удостоверения)

проведение выездной _____________________ таможенной проверки в отношении

(вид выездной проверки)

________________________________________________________________________________

(наименование (ФИО) лица, юридический адрес)

________________________________________________________________________________

_______________________ ИНН _________________ код ОКПО

на основании ____________________________________________________________________

с целью _________________________________________________________________________

(предмет выездной таможенной проверки)

К таможенной проверке были привлечены: __________________________________________

(наименование подразделения, государственного органа)

________________________________________________________________________________

(ФИО, должность, № удостоверения)

________________________________________________________________________________

(ФИО, должность, № удостоверения)

 

Руководитель

______________________
(должность)

 

______________________

(подпись)

______________________
(ФИО)

 

МП

 

 

___ ___________ ____ г.

 

 

 

 

 

 

 

 

Оборотная сторона заполняется только в случае внесения изменений (дополнений)

 

 

Приложение 1
к Порядку проведения таможенных проверок

Руководителю ____________________________________________________________

(наименование лица)

ТРЕБОВАНИЕ № __________
о представлении документов для проведения таможенной проверки

___________________________
(наименование населенного пункта)

 

«__» _________________ г.
(дата)

 

Для проведения таможенной проверки необходимо представить документы:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Всего ________________ листов.

(в случае, когда представляется возможным установить их точное количество)

Документы представить до «__» ____________________ г. по адресу

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

 

_____________________________

(должность, звание)

 

_________________________
(подпись)

 

___________________________
(фамилия, инициалы)

 

 

 

 

Требование получил:

______________________________
(фамилия руководителя лица,
инициалы)

 

 

 

 

«___» _________________ г.
(дата)

__________________________
(подпись)

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 3
к Порядку проведения таможенных проверок

АКТ
о результатах проведенной выездной таможенной проверки на основании предписания регистрационный № __________

________________________                                                «__»_________________г.
(наименование населенного пункта)                                                                                           (дата)

Нами (мною), _______________________________________________________________

(занимаемые должности и подразделения, звания, ФИО должностных лиц)

на основании предписания № _____________ от ______________г.

проведена _____________________ выездная таможенная проверка в отношении

(вид выездной проверки)

___________________________________________________________________________

(наименование (ФИО) лица)

_______________________ ИНН _________________ код ОКПО

на основании _______________________________________________________________

с целью ____________________________________________________________________

(предмет выездной таможенной проверки)

К таможенной проверке были привлечены: ______________________________________

(наименование подразделения, государственного органа)

___________________________________________________________________________

(ФИО, должность, № удостоверения)

Проверяемый период с ____ ____________ ____ г. по ____ _____________ _____ г.

Начата ____ _________ ____ года, окончена ____ __________ ____ года.

Срок проведения проверки продлено до ___ ____________ _____ г.

Срок проведения проверки приостановлено с ___ _________ ___ г. по ___ __________ г.

___________________________________________________________________________

(основание для приостановления)

Должностными лицами (руководитель, главный бухгалтер либо лица, исполняющие их
обязанности) юридического лица в проверяемом периоде являлись:

___________________________________________________________________________

(наименование должности) (фамилия и инициалы)

Юридический адрес лица _____________________________________________________

Фактическое место нахождения лица ___________________________________________

Фактически за проверяемый период лицо осуществляло: __________________________

___________________________________________________________________________

(указывается вид деятельности)

Предыдущая таможенная проверка проведена:

___________________________________________________________________________

(указывается № и дата составления акта, при отсутствии предыдущего акта

о результатах проведенной таможенной проверки запись не производится)

Таможенная проверка проведена на основании:

___________________________________________________________________________

(приводится перечень представленных первичных таможенных, бухгалтерских документов, журналов-ордеров, ведомостей аналитического и синтетического учета, главной книги и т.п.).

В случае неполного представления документов, связанных с предметом таможенной проверки приводится перечень непредставленных документов.

___________________________________________________________________________

Сведения о формах таможенного контроля, иных действиях, проведенных в ходе выездной таможенной проверки:

___________________________________________________________________________

Материалы по проведенным действиям прилагаются (приложение _________________);

Настоящим установлено следующее:

___________________________________________________________________________

(приводится документально подтвержденные факты нарушений таможенного законодательства или указание на отсутствие таких фактов).

По фактам нарушения таможенного законодательства, не влекущим обязанность по оплате таможенных платежей выставлено Требование № _________ от ____________ об устранении нарушений, выявленных в ходе таможенной проверки.

Приложение: Требование об устранении нарушений, выявленных в ходе таможенной проверки.

Подписи должностных лиц:

____________________
(занимаемая должность)

____________________
(подпись)

___________________
(ФИО)

____________________
(занимаемая должность)

____________________
(подпись)

___________________
(ФИО)

 

 

 

Подпись(и) лица:

________________________
(наименование организации
или ФИО)

 

________________________
(должность)

_______________________
(подпись)

___________________
(ФИО)

________________________
(должность)

________________________
(подпись)

___________________
(ФИО)

 

Экземпляр акта с _______________________ приложениями получил:

(количество приложений)

___________________________________________________________________________

(наименование организации или ФИО)

___________________
(подпись)

_______________________
(фамилия и инициалы)

_________________________
(дата)

 

 

 

 

Приложение 4
к Порядку проведения таможенных проверок

 

______________________________________________________________
(наименование организации или ФИО,
______________________________________________________________
код ОКПО, код ИНН, паспортные данные, адрес)

ТРЕБОВАНИЕ № ___________
об устранении нарушений, выявленных в ходе таможенной проверки

_______________________________
(наименование населенного пункта)

 

«__» ______________ г.
(дата)

В целях соблюдения требований таможенного законодательства Евразийского экономического союза и (или) законодательства Кыргызской Республики в сфере таможенного дела Вам надлежит не позднее __________________________ (срок исполнения требования) устранить следующие нарушения, выявленные в ходе таможенной проверки:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

 

___________________________

(должность, звание)

 

_________________________
(подпись)

 

_________________________
(фамилия, инициалы)

 

 

 

 

Требование получил:

__________________________
(инициалы, фамилия лица)

 

 

 

 

«__» ___________________ г.
(дата)

________________________
(подпись)

 

 

 

 

 

 

Приложение 5

к Порядку проведения

таможенных проверок

 

Инвентаризационная опись

________________________________________________________________________________
(наименование организации или ФИО,
________________________________________________________________________________
код ОКПО, код ИНН, паспортные данные, адрес)

 

Дата начала ___ _______________ ____ г.   Дата окончания ___ ______________ ____ г.

 

Место нахождения товаров ________________________________________________________
(адрес)

№ п/п

Наименование и краткая характеристика товара

Количество товара

Единица измерения (кг, шт., метр и др.)

Дата постановки на учет

Примечание

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подписи должностных лиц:

____________________
(занимаемая должность)

____________________
(подпись)

___________________
(ФИО)

____________________
(занимаемая должность)

____________________
(подпись)

___________________
(ФИО)

 

 

 

Подпись(и) лица:

________________________
(наименование организации
или ФИО)

 

 

 

 

________________________
(должность)

_______________________
(подпись)

___________________
(ФИО)

 

 

 

________________________
(должность)

________________________
(подпись)

___________________
(ФИО)

 

Экземпляр получил:

___________________________________________________________________________

(наименование организации или ФИО)

___________________
(подпись)

_______________________
(фамилия и инициалы)

_________________________
(дата)

 

Все товары, поименованные в настоящей инвентаризационной описи с № _____ по № _____, проверены в моем (нашем) присутствии и внесены в опись, в связи с чем претензий к должностным лицам специализированного подразделения не имею (не имеем).

 
© 2012 Государственная таможенная служба при Правительстве КР