Информация о ставках таможенных пошлин согласно Единого таможенного тарифа ЕАЭС, которые вступают в силу с даты вступления в силу Договора о присоединении КР к ЕАЭС.

Баннер
Баннер


mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня1380
mod_vvisit_counterВчера2203
mod_vvisit_counterЗа неделю13043
mod_vvisit_counterПрош. неделя13581
mod_vvisit_counterЗа месяц48268
mod_vvisit_counterПрош. месяц57169
mod_vvisit_counterВсего2865824

Online (за послед. 20 мин.): 23
Ваш IP: 54.81.232.54
,
Дата: 2018-05-25 16:56

Уважаемые граждане и гости Кыргызской Республики!

Таможенная служба просит принять участие в электронном опроснике в целях повышения уровня работы таможенной службы в целом.

Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Результатам проведенного опроса (анкетирования) сотрудников ГТС при ПКР о функционировании таможенной службы по таможенным органам с 20 по 24 ноября 2017 года. Печать

 

 

Результатам проведенного опроса (анкетирования)  сотрудников ГТС при ПКР о функционировании таможенной службы по таможенным органам с 20 по 24 ноября 2017 года.

 

Во исполнение пунктов Плана работы ГТС при ПКР на 2017 год и Плана действий/обязательств Председателя ГТС при ПКР на 2015 год, а также в соответствии с приказом ГТС при ПКР от 13 ноября 2017 года № 5-07/383, в таможенных органах ГТС при ПКР проведен опрос (анкетирование) сотрудников ГТС при ПКР о функционировании таможенной службы и проявлениях коррупции в таможенной службе.

Целью проведения опроса (анкетирования) сотрудников ГТС при ПКР является оценка деятельности таможенных органов и выявления коррупционных рисков при прохождении службы в таможенных органах.

В целях установления коррупционных рисков и анализа деятельности службы перед сотрудниками были поставлены 16 нижеследующих вопросов:

1.В  каком подразделении таможенной службы Вы несете службу?

2.Какое направление Вашей служебной деятельности?

3.Насколько Вы удовлетворены востребованностью в своей деятельности?

4. Как часто у Вас возникают конфликтные ситуации в ходе взаимодействия с участниками ВЭД?

5.Что, чаще всего, является причиной конфликтной ситуации при взаимодействии с участниками ВЭД?


6. Как часто провоцируют Вас участники ВЭД на дачу «вознаграждения»  за оказание той или иной услуги?

7. Какие формы «вознаграждения» предлагают участники ВЭД за оказание той или иной услуги?

8. Как Вы считаете, что, прежде всего, лежит в основе допускаемых нарушений исполнительской дисциплины сотрудниками таможенных органов или возникновения конфликтных ситуаций при взаимодействии с участниками ВЭД?

9. Какие коррупционные проявления на Ваш взгляд имеют место в таможенной службе КР при осуществлении служебной  деятельности?

10. Как Вы оцениваете работу с кадрами при продвижении по службе? (повышение, понижение, ротация)

11. Оцените компетентность своего непосредственного руководителя (начальника п/п, МТО, отдела, таможни, управления).

12. Как Вы считаете, что, прежде всего, лежит в основе допускаемых нарушений исполнительской дисциплины сотрудниками таможенных органов при осуществлении служебной деятельности?

13. Каковы Ваши цели в таможенной в службе КР?

14. На что следует обратить  внимание руководству ГТС для искоренения коррупционных рисков и коррупционных проявлений в таможенной службе?

15.Как Вы оцениваете в целом деятельность таможенной службы Кыргызской Республики на сегодняшний день?

16. Какие у Вас предложения для улучшения, повышения эффективности  деятельности таможенной службы?

В опросе (анкетировании) приняли участие 802 сотрудников ГТС при ПКР из них:

Центральный аппарат ГТС при ПКР – 98;

Центральная таможня –81;

ЖДТ «Северная» - 77;

Таможня «СЭЗ» - 57;

Таможня «Манас» - 75;

Таможня «Нарын» – 83;

Специализированная таможня – 19;

Таможня «Ош» - 131;

Таможня «Джалал-Абад» - 35;

Таможня «Баткен» -79;

Оперативная таможня «Север» - 34;

Оперативная таможня «Юг» - 33.

Результаты проведенного анкетирования указывают, что в целом деятельность ГТС оценивается положительно. Однако, в связи с тем, что анкетирование проводилось непосредственно в местах службы сотрудников таможенных органов, приняли участие в анкетировании не все сотрудники.

Несмотря на тот факт, что большинство респондентов положительно оценивают работу ГТС 86,5 % (в 2016 году 78,8 %),   все же 2.6 % оценили  деятельность ГТС как неудовлетворительную. При оценке компетентности своего непосредственного руководителя удовлетворительным признали 95,7 % (в 2016 году 88.2 %),  не удовлетворительной признали 2,7 % респондентов (в 2016 году 6,1 % респондентов).

Анализ результатов анкетирования на вопрос,  что, прежде всего, лежит в основе допускаемых нарушений исполнительской дисциплины сотрудниками таможенных органов при осуществлении служебной деятельности показал в первую очередь, низкую заработную плату сотрудников таможенных органов – 45,8 % (в 2016 году - 26.4%), далее по нисходящей, низкий уровень профессионализма – 20,7 % (в 2016 году – 14.9 %), несовершенство Законов и НПА – 13,3 %, отсутствие культуры поведения государственного служащего – 11,2 % (в 2016 году - 8,8 %), неэффективная организация работы – 8.3% (в 2016 году - 6%). Но следует отметить, что по этому пункту – 27,5 % (в 2016 году - 23.1 %) респондентов указали на другие причины.

По пунктам, касающихся незаконного вознаграждения, 68,4 % (в 2016 году - 71.6 %) респондентов указали, что участники ВЭД не провоцируют на дачу «вознаграждения», редко – 29,5 % и постоянно – 5,5 %. Что касается формы «вознаграждения», многие респонденты не ответили на данный вопрос, 39.3 % - указали на другие формы «вознаграждения», 13,8 % - указали на денежную сумму, 6,8 % - признали, что предлагают подарками.

Обработка и свод результатов проведенного анкетирования, представленные протоколы результатов и бланки анкетирования, показали, что сотрудники таможенных органов принимают активное участие в анкетировании, однако, при заполнении анкет были моменты, когда респонденты отвечали не на все вопросы. Проанализировав ответы респондентов, можно сделать вывод, что в целом атмосфера в таможенных органах удовлетворительная, хотя не все коррупционные риски сведены к минимуму, т.к. в пунктах анкеты, касающихся незаконного вознаграждения, проскальзывают негативные отклики респондентов.

В целом, отношение со стороны сотрудников к несению службы, несет позитивный характер. Все антикоррупционные профилактическо-предупредительные мероприятия, проводимые таможенной службой дают положительные результаты.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Усенбаев Ы.Н.

УВБ и ПК 512467

 
© 2012 Государственная таможенная служба при Правительстве КР