Информация о ставках таможенных пошлин согласно Единого таможенного тарифа ЕАЭС, которые вступают в силу с даты вступления в силу Договора о присоединении КР к ЕАЭС.

Баннер
Баннер


mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня105
mod_vvisit_counterВчера2045
mod_vvisit_counterЗа неделю2150
mod_vvisit_counterПрош. неделя15642
mod_vvisit_counterЗа месяц31958
mod_vvisit_counterПрош. месяц62599
mod_vvisit_counterВсего2970332

Online (за послед. 20 мин.): 30
Ваш IP: 54.198.104.202
,
Дата: 2018-07-16 01:05

Уважаемые граждане и гости Кыргызской Республики!

Таможенная служба просит принять участие в электронном опроснике в целях повышения уровня работы таможенной службы в целом.

Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер

Курсы валют Кыргызстана по отношению к сому

Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ О некоторых вопросах деятельности уполномоченных экономических операторов в сфере таможенного дела Печать

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

г.Бишкек, от 27 июля 2015 года № 536

О некоторых вопросах деятельности уполномоченных экономических операторов в сфере таможенного дела

В целях регулирования деятельности уполномоченных экономических операторов в сфере таможенного дела, в соответствии со статьями 10 и 17 конституционного Закона Кыргызской Республики "О Правительстве Кыргызской Республики", Законом Кыргызской Республики "О таможенном регулировании в Кыргызской Республике" Правительство Кыргызской Республики постановляет:

1. Утвердить:

- Порядок выдачи, приостановления действия и отзыва свидетельства о включении в Реестр уполномоченных экономических операторов, согласно приложению 1;

- форму отчетности уполномоченного экономического оператора по учету товаров, в отношении которых применены специальные упрощения, согласно приложению 2;

- форму отчетности уполномоченного экономического оператора о товарах, помещенных на временное хранение, согласно приложению 3;

- Порядок предварительного уведомления уполномоченного экономического оператора о проведении проверки товаров, согласно приложению 4;

- Правила применения индикаторов риска в отношении уполномоченных экономических операторов, согласно приложению 5;

- Типовую форму Соглашения, заключаемого между уполномоченным государственным органом в сфере таможенного дела и уполномоченным экономическим оператором, согласно приложению 6.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня вступления в силу Договора о присоединении Кыргызской Республики к Договору о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 года.

 

Премьер-министр Кыргызской Республики

 

Т.Сариев

Приложение 1

 

 

 

Утвержден
постановлением Правительства Кыргызской Республики
от 27 июля 2015 года № 536

ПОРЯДОК
выдачи, приостановления действия и отзыва свидетельства о включении в Реестр уполномоченных экономических операторов

1. Общие положения

1. Настоящий Порядок регламентирует действия при выдаче, приостановлении действия и отзыве уполномоченным государственным органом в сфере таможенного дела свидетельства о включении в Реестр уполномоченных экономических операторов.

2. Свидетельство о включении в Реестр уполномоченных экономических операторов выдается юридическим лицам, зарегистрированным в порядке, установленном законодательством Кыргызской Республики, и включенным в Реестр уполномоченных экономических операторов уполномоченным государственным органом в сфере таможенного дела.

3. Включение в Реестр уполномоченных экономических операторов осуществляется в соответствии с Таможенным кодексом Таможенного союза, Законом Кыргызской Республики "О таможенном регулировании в Кыргызской Республике" и главой 2 настоящего Порядка.

4. Государственное учреждение не может быть уполномоченным экономическим оператором.

2. Процедура включения в реестр уполномоченных экономических операторов

5. Для включения в Реестр уполномоченных экономических операторов юридическое лицо представляет в уполномоченный государственный орган в сфере таможенного дела заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку, с приложением сведений и документов, предусмотренных статьями 20 и 21 Закона Кыргызской Республики "О таможенном регулировании в Кыргызской Республике".

6. Прилагаемые документы и сведения, представляемые в уполномоченный государственный орган в сфере таможенного дела, должны соответствовать следующим требованиям:

- наличие информации о месте нахождения помещений и (или) открытых площадок и иных территорий, находящихся во владении юридического лица, где будут осуществляться временное хранение товаров заявителя и (или) проводиться таможенные операции товаров, а также информации об их соответствии подпунктам "а" - "г" пункта 7, пунктам 8-10, подпунктам "а" - "г", "е" пункта 13 Требований к инфраструктуре, техническому оснащению и режиму работы складов временного хранения и таможенных складов, утвержденных постановлением Правительства Кыргызской Республики от 25 марта 2010 года № 185;

- письменное обязательство банка-гаранта перед уполномоченным государственным органом в сфере таможенного дела, подтверждающее обеспечение уплаты таможенных пошлин, налогов в виде банковской гарантии, выданной банком-гарантом, включенным в Реестр банков и иных кредитных организаций, который ведет уполномоченный государственный орган в сфере таможенного дела, на сумму не менее суммы, указанной в подпункте 1 статьи 39 Таможенного кодекса Таможенного союза, с указанием срока предоставления банковской гарантии.

При истечении срока письменного обязательства банка-гаранта перед уполномоченным государственным органом в сфере таможенного дела, подтверждающего обеспечение уплаты таможенных пошлин, налогов в виде банковской гарантии, юридическое лицо обязано в течение трех рабочих дней представить в уполномоченный государственный орган в сфере таможенного дела новое письменное обязательство банка-гаранта по правилам, установленным абзацем третьим настоящего пункта;

- наличие информации о полностью сформированном уставном капитале юридического лица в размере не менее двухсот тысяч расчетных показателей, подтвержденной независимым аудиторским отчетом и (или) аудиторскими отчетами;

- наличие информации об осуществлении внешнеэкономической деятельности не менее одного года до дня обращения в уполномоченный государственный орган, подтвержденной не менее чем десятью декларациями на товары за каждый год.

7. Уполномоченный государственный орган в сфере таможенного дела в ходе рассмотрения заявления и представленных документов и сведений вправе произвести выездную проверку в соответствии с положениями Таможенного кодекса Таможенного союза и законодательства Кыргызской Республики в сфере таможенного дела.

8. Уполномоченный государственный орган в сфере таможенного дела по результатам рассмотрения заявления и прилагаемых к нему сведений и документов принимает решение о включении в Реестр лиц, уполномоченных экономических операторов, не позднее пятнадцати дней со дня регистрации всех необходимых документов, включая сроки рассмотрения документов.

Уполномоченный государственный орган в сфере таможенного дела обязан уведомить заявителя о принятом решении в течение трех дней со дня принятия решения.

9. Решение о включении лица в Реестр уполномоченных экономических операторов, принятое уполномоченным государственным органом в сфере таможенного дела, действительно только в отношении лица, подавшего соответствующее заявление, и является бессрочным.

10. Уполномоченный государственный орган принимает решение об отказе во включении в Реестр уполномоченных экономических операторов в случае установления несоответствия хотя бы одному из условий, установленных статьей 39 Таможенного кодекса Таможенного союза, частью 1, пунктом 4 части 2 статьи 21, пункта 4 части 1 статьи 22 Закона Кыргызской Республики "О таможенном регулировании в Кыргызской Республике" и настоящим Порядком, и уведомляет заявителя в течение трех дней со дня принятия решения.

Уведомление об отказе во включении в Реестр уполномоченных экономических операторов направляется (вручается) заявителю или его представителю в письменной форме с указанием причин отказа.

11. Уполномоченный государственный орган в сфере таможенного дела обеспечивает ведение Реестра уполномоченных экономических операторов в порядке, предусмотренном статьей 27 Закона Кыргызской Республики "О таможенном регулировании в Кыргызской Республике".

12. Регламент исполнения функций включения и исключения юридических лиц в/из Реестр(а) уполномоченных экономических операторов, отзыва и приостановления решения уполномоченного государственного органа в сфере таможенного дела о включении в Реестр уполномоченных экономических операторов определяется уполномоченным государственным органом в сфере таможенного дела.

3. Выдача свидетельства о включения в Реестр уполномоченных экономических операторов

13. На основании принятого решения о включении юридического лица в Реестр уполномоченных экономических операторов уполномоченный государственный орган в сфере таможенного дела выдает свидетельство по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.

14. Свидетельство оформляется в двух экземплярах, один из которых хранится в уполномоченном государственном органе в сфере таможенного дела, а другой выдается лицу, в отношении которого принято решение о включении в Реестр уполномоченных экономических операторов.

Свидетельство выдается руководителю юридического лица или уполномоченному им представителю.

15. Свидетельство не подлежит передаче другому лицу.

4. Приостановление действия и отзыв свидетельства о включении в Реестр уполномоченных экономических операторов

16. Приостановление действия или отзыв свидетельства о включении в Реестр уполномоченных экономических операторов осуществляется на основании соответствующего решения о приостановлении действия или отзыве решения о включении в Реестр уполномоченных экономических операторов, принятого в порядке, предусмотренном статьей 25 Закона Кыргызской Республики "О таможенном регулировании в Кыргызской Республике".

17. Уполномоченный государственный орган в сфере таможенного дела при приостановлении действия или отзыве свидетельства о включении в Реестр уполномоченных экономических операторов обязан письменно уведомить уполномоченного экономического оператора о приостановлении действия или отзыве свидетельства о включении в Реестр уполномоченных экономических операторов в сроки, предусмотренные статьей 25 Закона Кыргызской Республики "О таможенном регулировании в Кыргызской Республике".

18. Решения уполномоченного государственного органа в сфере таможенного дела о приостановлении действия или отзыве свидетельства о включении в Реестр уполномоченных экономических операторов могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Кыргызской Республики.

 

 

 

Приложение 1
к Порядку выдачи, приостановления действия и отзыва свидетельства о включении в Реестр уполномоченных экономических операторов

Форма

ЗАЯВЛЕНИЕ
о включении в Реестр уполномоченных экономических операторов

 

 

Руководителю ________________________________

 

 

(наименование уполномоченного государственного органа в сфере таможенного дела)

 

 

_________________________________________

 

 

(инициалы, фамилия)

 

 

"__" ___________________ г.
(дата)

 

_____________________________________________________________________ (полное наименование организации с указанием организационно-правовой формы) просит рассмотреть возможность включения __________________________________ (краткое наименование организации) в Реестр уполномоченных экономических операторов.

Сведения о заявителе

I. Общие сведения о заявителе

1

Организационно-правовая форма юридического лица

 

2

Полное наименование юридического лица

 

3

Сокращенное наименование юридического лица

 

4

ИНН юридического лица

 

5

Место нахождения юридического лица (адрес)

 

6

Средства связи (номер телефона, факса, адрес электронной почты), сайт в Интернете

 

7

Фамилии, имена, отчества руководителя заявителя, руководителей структурных подразделений, с описанием порядка исполнения обязанностей в случае временного отсутствия указанных должностных лиц

 

8

Сведения о банковских счетах

 

9

Реквизиты банка (наименование, адрес, ОКПО, БИК, ИНН)

 

II. Сведения о намерении ограничить регион своей деятельности в рамках региона деятельности одного (нескольких) таможенного органа (таможенных органов) Кыргызской Республики либо не ограничивать регион своей деятельности

К заявлению прилагаются следующие документы, подтверждающие заявленные сведения: (перечисляются все представляемые документы с указанием количества листов по каждому документу).

Общее количество листов _____

Руководитель организации

___________________
(подпись)

_________________________
(фамилия, инициалы)

 

М.П.

 

 

 

 

Приложение 2
к Порядку выдачи, приостановления действия и отзыва свидетельства о включении в Реестр уполномоченных экономических операторов

Форма

СВИДЕТЕЛЬСТВО № ________
о включении в Реестр уполномоченных экономических операторов

_______________________________________________________________________________

(наименование уполномоченного государственного органа)

Настоящим подтверждается, что

_______________________________________________________________________________

(организационно-правовая форма, наименование, местонахождение юридического лица,

_______________________________________________________________________________

сведения о наличии обособленных структурных подразделений)

включено в Реестр уполномоченных экономических операторов.

Предоставлены специальные упрощения:

_______________________________________________________________________________

(специальные упрощения в соответствии с частью 1 статьи 234 Закона

_______________________________________________________________________________

Кыргызской Республики "О таможенном регулировании в Кыргызской Республике",

_______________________________________________________________________________

предоставленные при включении в реестр уполномоченных экономических операторов)

Места совершения таможенных операций при применении специальных упрощений:

_______________________________________________________________________________

(местонахождение помещений, открытых площадок и иных территорий

_______________________________________________________________________________

уполномоченного экономического оператора)

Таможенные органы, в которых могут производиться таможенные операции с товарами
с применением специальных упрощений ____________________________________________

(наименования и коды таможенных органов)

_______________________________________________________________________________

Размер и способ обеспечения уплаты таможенных платежей

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

(руководитель уполномоченного органа, подпись, инициалы, фамилия)

 

М.П.

(гербовая печать)

 

Дата выдачи

"__" ___________ 20__ г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

 

Форма

 

Уполномоченный экономический оператор ______________________________________________

Свидетельство о включении в реестр от ________________________ № _____________________

ОТЧЕТНОСТЬ
уполномоченного экономического оператора от ___________ № __________
по учету товаров, в отношении которых применены специальные упрощения
(за исключением товаров, помещенных на временное хранение) с ______________ по ______________


п/п

Сведения о примененных специальных упрощениях

Наименование лица, от имени которого совершаются таможенные операции, ИНН

№ ДТ

Наименование и номер транспортного документа

Наименование товара

Код товара (не менее первых четырех знаков) в соответствии с Единой товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза (ТН ВЭД ЕАЭС)

Вес брутто товара, кг

Вес нетто товара, кг

Фактурная стоимость товара

Сумма уплаченных таможенных пошлин и налогов

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

___________________________
(должность уполномоченного работника)

_____________________
(подпись)

________________________
(инициалы, фамилия)
печать организации

____________________
(дата)

 

Примечание:

1. Данная форма отчетности заполняется отдельно для ввозимых и вывозимых товаров.

2. Графы 6-11 заполняются в соответствии с таможенными документами, на основании которых произведена выдача товара со склада.

 

Приложение 3

 

Форма

 

Уполномоченный экономический оператор ______________________________________________

Свидетельство о включении в реестр от ________________________ № _____________________

ОТЧЕТНОСТЬ
уполномоченного экономического оператора от ______________ № _________
о товарах, помещенных на временное хранение с _____________ по _____________


п/п

Дата помещения товара на хранение

Наименование и номер транспортного документа

Наименование товара

Код товара (не менее первых четырех знаков) в соответствии с Единой товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза (ТН ВЭД ЕАЭС)

Вес брутто товара, кг

Вес нетто товара, кг

Фактурная стоимость товара

Номер и дата документа, подтверждающего фактурную стоимость товара

Номер внешнеторгового договора

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

___________________________
(должность уполномоченного работника)

_____________________
(подпись)

________________________
(инициалы, фамилия)
печать организации

____________________
(дата)

 

Примечание:

1. Данная форма отчетности заполняется отдельно для ввозимых и вывозимых товаров.

2. В графах 4-9 указываются сведения, содержащиеся в транспортных или коммерческих документах.

 

Приложение 4

 

 

 

Утвержден
постановлением Правительства Кыргызской Республики
от 27 июля 2015 года № 536

ПОРЯДОК
предварительного уведомления уполномоченного экономического оператора о проведении проверки товаров

1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру уведомления таможенным органом уполномоченного экономического оператора (далее - УЭО) о проведении проверки товаров, ввозимых в адрес УЭО, в помещениях, на открытых площадках и иных территориях, имеющих статус зоны таможенного контроля, которые находятся в регионе деятельности таможенного органа.

2. Проверка товаров проводится таможенными органами в целях обеспечения соблюдения УЭО требований, установленных Таможенным кодексом Таможенного союза, международными договорами, составляющими договорно-правовую базу Евразийского экономического союза, решениями органов Евразийского экономического союза в сфере таможенного регулирования и таможенного дела, Законом Кыргызской Республики "О таможенном регулировании в Кыргызской Республике" и Соглашением, заключаемым между уполномоченным государственным органом в сфере таможенного дела и УЭО.

3. Проверка товаров осуществляется в следующих случаях:

- при ввозе через таможенную границу Евразийского экономического союза на территорию Кыргызской Республики либо вывозе с этой территории товаров через таможенную границу Евразийского экономического союза, сопряженные с запретами и ограничениями, либо с нарушением порядка, установленного Законом Кыргызской Республики "О таможенном регулировании в Кыргызской Республике";

- на основании заявления декларанта или иного лица, обладающего полномочиями в отношении товаров;

- при наличии недостоверных сведений, заявленных в таможенной декларации и иных документах, представленных при таможенном декларировании товаров, повлиявших на принятие решения о выпуске товаров;

- если мера контроля содержится в профилях рисков;

- в целях ускорения проведения таможенных операций в случае применения УЭО предварительного таможенного декларирования товаров, в том числе с подачей неполной периодической таможенной декларации.

4. В случае, если в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка таможенный орган примет решение о проведении проверки товаров, ввозимых в адрес УЭО, то таможенный орган должен направить предварительное уведомление в течение пяти часов с момента получения документов и сведений от УЭО.

5. Таможенный орган, принявший решение о проведении проверки товаров, сообщает о своем намерении путем направления уведомления по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.

6. Уведомление направляется:

1) по почте заказным письмом;

2) в электронном виде;

3) посредством факсимильной связи;

4) иным другим способом.

7. Регистрация уведомлений производится в журнале регистрации уведомлений о проведении проверки товаров по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.

8. Журнал оформляется, регистрируется и брошюруется в соответствии с правилами делопроизводства.

 

 

 

Приложение 1
к Порядку предварительного уведомления уполномоченного экономического оператора о проведении проверки товаров

Форма

Уведомление о проведении проверки товаров

Кому:

Наименование, местонахождение (адрес), телефон

 

Настоящим сообщаем, что в соответствии с главой 49 Закона Кыргызской Республики "О таможенном регулировании в Кыргызской Республике" принято решение о проведении проверки товаров.

Наименование и код товара по Единой товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза

 

Номер транспортного средства, в котором перемещаются товары

 

Номера транспортных (перевозочных) документов, по которым перемещается товар

 

Номера коммерческих документов

 

 

Уведомление отправил

______________________________
(должность, подпись)

______________________________
(инициалы, фамилия)

 

М.П.

 

 

___________________
(дата)

 

 

 

 

Уведомление получил

______________________________
(должность, подпись УЭО)

______________________________
(инициалы, фамилия)

 

___________________
(дата)

 

 

 

 

Приложение 2
к Порядку предварительного уведомления уполномоченного экономического оператора о проведении проверки товаров

Форма

Журнал
регистрации уведомлений о проведении проверки товаров


п/п

Время и дата направления уведомления

Способ направления уведомления

Должность фамилия, инициалы должностного лица, направившего уведомление

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 5

 

 

 

Утверждены
постановлением Правительства Кыргызской Республики
от 27 июля 2015 года № 536

ПРАВИЛА
применения индикаторов риска в отношении уполномоченных экономических операторов

1. Общие положения

1. Сбор информации о товарах производится таможенными органами на основании сведений, имеющихся в собственном распоряжении, а также поступающих из иных источников. Обработка отдельных данных позволяет определить уровень риска и степень таможенного контроля, достаточных для предотвращения и (или) минимизации риска.

2. Целью применения индикаторов риска в отношении уполномоченных экономических операторов являются:

1) выявление рисков в отношении уполномоченных экономических операторов;

2) оценка степени (уровня) риска;

3) разработка на ее основе профилей риска;

4) минимизация риска уклонения от уплаты таможенных платежей и налогов (ТПиН).

2. Источники используемой информации

3. При расчете индикаторов риска используются следующие источники данных:

1) база данных электронных копий деклараций на товары;

2) единая товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности (далее - ТН ВЭВ ЕАЭС) и единый таможенный тариф Евразийского экономического союза (далее - ЕТТ ЕАЭС);

3) иные источники информации.

3. Порядок отбора и обработки данных

4. Показатели индикаторов риска:

1) средняя сумма ТПиН с одного килограмма (кг) веса нетто товаров, ввозимых на таможенную территорию Евразийского экономического союза;

2) поправочный коэффициент на разнородность грузов.

Расчет отдельных индикаторов риска производится на основе информации, имеющейся в базе данных деклараций на товары.

5. При расчете индикаторов риска учитываются данные по товарам, задекларированным по процедуре выпуск для внутреннего потребления, а также данные по фактически уплаченным суммам ТПиН в разрезе кодов ТН ВЭД. ЕАЭС, с учетом страны происхождения и страны отправления товаров.

6. Сбор и обработка данных по расчету индикаторов риска содержат четыре этапа, выполняемые в следующей последовательности:

1) определяется категория товаров;

2) в зависимости от страны происхождения осуществляется выгрузка данных по определенной категории товаров, ввозимых на таможенную территорию Евразийского экономического союза из определенной страны;

3) производится расчет ТПиН фактически уплаченных со всего объема ввезенных товаров по определенной категории и определяется средняя сумма ТПиН за один кг веса нетто такого груза, с учетом поправочного коэффициента на разнородность товара.

7. Расчет средней суммы ТПиН за один кг веса нетто производится в следующем порядке:

1) определяется категория товара в соответствии с ТН ВЭД ЕАЭС;

2) определяется показатель среднего взыскания с одного кг товара по данной категории товаров;

3) определяется вес нетто товара;

4) производится расчет среднего показателя взыскания по следующей формуле:

ТПиН = ТПиН расчетные × Вес × ПК, где:

ТПиН - сумма таможенных платежей и налогов;

ТПиН расчетные - сумма таможенных платежей и налогов исходя из имеющихся показателей по взысканию таможенных платежей и налогов по базе однородных и идентичных товаров;

Вес - фактический вес-нетто товара, представленный к декларированию;

ПК - поправочный коэффициент на разнородность товара.

ПК рассчитывается следующим образом:

ПК = среднее значение (максимальные ТПиН в категории товаров: минимальные ТПиН в категории товаров), где:

"максимальные ТПиН в категории товаров" принимаются за "1",

"минимальные ТПиН в категории товаров" - как отношение "минимальные ТПиН в категории товаров" к "максимальные ТПиН в категории товаров", умноженное на 100.

Поправочный коэффициент актуализируется ежеквартально, в зависимости от категории товаров и их сезонности, определяется уполномоченным государственным органом в сфере таможенного дела.

Формирование индикаторов риска и профилей рисков в соответствии с настоящими Правилами, в зависимости от вида товаров, транспортных средств и стран-импортеров и доведение их до сведения таможенных органов, осуществляется уполномоченным государственным органом в сфере таможенного дела.

4. Результат анализа

8. В результате отбора и обработки данных формируются профили риска, содержащие в себе комбинации индикаторов риска и меры по предотвращению и (или) минимизации рисков.

9. Индикаторы риска:

1) направление;

2) таможенная процедура;

3) получатель;

4) лицо, ответственное за финансовое урегулирование;

5) вид транспортного средства;

6) коды товаров по ТН ВЭД ЕАЭС;

7) код страны отправления;

8) код страны происхождения;

9) ТПиН с одного транспортного средства/одного кг.

5. Таможенный контроль при таможенном декларировании товаров и транспортных средств

10. В целях проведения таможенного контроля при таможенном декларировании товаров и транспортных средств должностные лица таможенных органов выполняют следующие действия:

1) проводят сверку сведений, заявленных в таможенной декларации и иных документах, представленных к таможенной очистке, со сведениями, содержащимися в профилях риска и индикаторах риска на наличие сработавших профилей риска;

2) в случае наличия сработавших профилей риска применяют меры по предотвращению и (или) минимизации рисков, содержащиеся в профилях риска и индикаторах риска.

При наличии потенциального риска должностные лица таможенных органов с письменного разрешения начальника таможенного органа либо лица, его замещающего, применяют меры по предотвращению и (или) минимизации рисков, указанных в профилях риска и индикаторах риска.

При внесении изменений в таможенную декларацию после проведения сверки сведений, заявленных в таможенной декларации и иных документах, представленных к таможенному декларированию со сведениями, содержащимися в профилях риска и индикаторах риска, производится повторная сверка на наличие сработавших профилей риска.

По результатам проведенных форм таможенного контроля заполняется отчет о результатах принятых мер по предотвращению и (или) минимизации рисков.

11. Оценка и управление рисками при таможенном контроле осуществляется с применением информационных систем.

6. Порядок мониторинга и учета в таможенных органах

12. Мониторинг и учет предусматривают анализ отчетов о результатах применения мер по предотвращению и (или) минимизации рисков при таможенном контроле.

В целях определения целесообразности дальнейшей реализации, прогнозирования эффективности действия и сокращения количества профилей риска и индикаторов риска таможенные органы осуществляют анализ результатов их применения.

По результатам анализа и прогноза эффективности дальнейшего применения имеющихся профилей риска и индикаторов риска, а также анализа результатов применения мер по предотвращению и (или) минимизации рисков уполномоченным государственным органом в сфере таможенного дела принимается решение об актуализации действующих профилей риска и индикаторов риска.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 6

 

Типовая форма

Соглашение № ________/___________

г.__________________

 

"__" _____________ 20__года

 

"_________________________", именуемое в дальнейшем "уполномоченный экономический оператор", в лице ______________________, действующего на основании Устава, с одной стороны, и "____________________", именуемый в дальнейшем "уполномоченный орган в сфере таможенного дела", в лице ________________, действующего на основании _______________, с другой стороны, при принятии решения о присвоении уполномоченному экономическому оператору данного статуса заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:

1. Предмет соглашения

1. Настоящее Соглашение определяет порядок взаимодействия уполномоченного государственного органа в сфере таможенного дела, подведомственных таможенных органов (далее - таможенные органы), осуществляющих таможенные операции, и уполномоченного экономического оператора при применении специальных упрощений, а также регламент информационного обмена между уполномоченным экономическим оператором и таможенными органами, состав и форматы данных, порядок передачи таможенных пломб, снятых уполномоченным экономическим оператором, в соответствии со статьей 235 Закона Кыргызской Республики "О таможенном регулировании в Кыргызской Республике".

2. Права и обязанности сторон при совершении таможенных операций в отношении товаров, декларантом которых является уполномоченный экономический оператор

2. Уполномоченный экономический оператор при совершении таможенных операций с применением предоставленных ему при включении в Реестр уполномоченных экономических операторов (далее - Реестр) специальных упрощений взаимодействует с уполномоченным государственным органом в сфере таможенного дела и таможенными органами, в которых согласно свидетельству о включении в Реестр (далее - Свидетельство) могут производиться таможенные операции с применением специальных упрощений в порядке, предусмотренном главой 46 Закона Кыргызской Республики "О таможенном регулировании в Кыргызской Республике" и настоящим Соглашением.

3. Уполномоченный государственный орган в сфере таможенного дела обеспечивает контроль за соблюдением таможенными органами требований Таможенного кодекса Таможенного союза, международных договоров, составляющих договорно-правовую базу Евразийского экономического союза, решений органов Евразийского экономического союза в сфере таможенного регулирования и таможенного дела (далее - таможенное законодательство ЕАЭС), законодательства Кыргызской Республики в сфере таможенного дела и положений настоящего Соглашения.

4. Таможенные органы совершают таможенные операции с товарами, декларантом которых является уполномоченный экономический оператор, в порядке, установленном таможенным законодательством ЕАЭС, Законом Кыргызской Республики "О таможенном регулировании в Кыргызской Республике" (далее - Закон) и настоящим Соглашением.

5. Уполномоченный экономический оператор вправе применять следующие указанные в Свидетельстве специальные упрощения:

__________________________________________________________________________

(указываются специальные упрощения, предоставленные при включении в Реестр)

Уполномоченный экономический оператор вправе не использовать специальные упрощения при совершении таможенных операций. В случае отказа уполномоченного экономического оператора от применения специальных упрощений таможенные операции с товарами, декларантом которых он является, совершаются в общеустановленном порядке.

Таможенные органы не вправе отказывать уполномоченному экономическому оператору в применении специальных упрощений, которые ему предоставлены при включении в Реестр, если соблюдаются условия и требования к их применению, установленные Таможенным кодексом Таможенного союза и Законом.

6. Таможенные операции с товарами, декларантом которых является уполномоченный экономический оператор, могут совершаться с применением специальных упрощений, указанными в Свидетельстве таможенными органами во время их работы:

__________________________________________________________________________

(указываются коды и наименования таможенных органов и время их работы)

Уполномоченный экономический оператор вправе совершать таможенные операции с товарами, декларантом которых он является, в таможенных органах, не указанных в Свидетельстве. В этом случае таможенные операции с товарами совершаются в общеустановленном порядке без применения специальных упрощений.

7. Для совершения таможенных операций с товарами с применением специальных упрощений уполномоченный экономический оператор использует следующие помещения, открытые площадки и иные территории, где будут находиться товары, находящиеся под таможенным контролем:

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

(с новой строки перечисляются каждое помещение, открытые площадки и иные территории, где будут находиться товары, находящиеся под таможенным контролем, с указанием их адресов, размеров либо пределов, а также специальных обозначений, которые будут применяться уполномоченным экономическим оператором для целей обозначения товаров, находящихся под таможенным контролем).

Схемы помещений, открытых площадок и иных территорий уполномоченного экономического оператора, имеющих статус зоны таможенного контроля, прилагаются к настоящему Соглашению и являются его неотъемлемой частью.

Уполномоченный экономический оператор не вправе совершать с товарами, находящимися под таможенным контролем, декларантом которых он является, таможенные операции с использованием специальных упрощений в местах, не указанных в Свидетельстве и настоящем Соглашении.

8. Уполномоченный экономический оператор вправе совершать таможенные операции с товарами как лично, так и с привлечением следующих лиц (таможенных представителей, перевозчиков, в том числе таможенных перевозчиков, экспедиторов):

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

(с новой строки перечисляются лица, которые будут совершать таможенные операции с применением специальных упрощений, с указанием сведений об их наименованиях, организационно-правовой форме и месте нахождения).

Сведения, предусмотренные настоящей главой, могут не указываться в случае, если данная информация по соглашению Сторон не является необходимой для применения специальных упрощений.

3. Взаимодействие уполномоченного экономического оператора с уполномоченным государственным органом в сфере таможенного дела и таможенными органами при проведении таможенных операций, связанных с выпуском товаров, находящихся в помещениях, на открытых площадках и иных территориях уполномоченного экономического оператора, включая завершение таможенной процедуры таможенного транзита

9. Стороны согласились, что в течение трех рабочих дней после заключения настоящего Соглашения уполномоченный государственный орган в сфере таможенного дела определяет должностных лиц таможенных органов, уполномоченных осуществлять взаимодействие в рамках настоящего Соглашения, формирует их список с указанием фамилии, имени, отчества, занимаемой должности, контактного телефона, номера факса, адреса электронной почты каждого должностного лица и направляет данный список в письменной форме по факсу (______) или электронной почтой на электронный адрес (_______) (ненужное зачеркнуть) уполномоченного экономического оператора.

На основании полученной информации уполномоченный экономический оператор формирует список уполномоченных должностных лиц уполномоченного экономического оператора, ответственных за взаимодействие в рамках настоящего Соглашения, с указанием фамилии, имени, отчества, занимаемой должности, контактного телефона, номера факса, адреса электронной почты каждого должностного лица и направляет его копии по факсу (______) или электронной почтой на электронный адрес (_______) (ненужное зачеркнуть) уполномоченного государственного органа в сфере таможенного дела, а также таможенных органов, с которыми согласно Свидетельству будет осуществляться взаимодействие в рамках настоящего Соглашения. Стороны обязаны хранить списки в течение срока действия Соглашения, а после его расторжения - в течение срока нахождения под таможенным контролем товаров, таможенные операции в отношении которых осуществились с применением специальных упрощений.

Стороны согласились, что применение специальных упрощений, требующих осуществления взаимодействия между уполномоченным экономическим оператором и уполномоченным государственным органом в сфере таможенного дела в рамках настоящей главы Соглашения, будет осуществляться посредством взаимодействия лиц, перечисленных в списках, со дня, следующего за днем получения уполномоченным государственным органом в сфере таможенного дела сформированного списка уполномоченного экономического оператора.

В списки уполномоченных лиц могут вноситься изменения и дополнения, которые должны незамедлительно доводиться до сведения одной из Сторон Стороной, инициировавшей такие изменения.

Предложения об изменении и дополнении списков могут быть инициированы как уполномоченным экономическим оператором, так и уполномоченным государственным органом в сфере таможенного дела. При изменении или дополнении списков по собственной инициативе либо по предложению уполномоченного государственного органа в сфере таможенного дела уполномоченный экономический оператор обеспечивает их актуализацию и доведение до сведения уполномоченного государственного органа в сфере таможенного дела и в каждый таможенный орган.

10. Для целей применения специального упрощения, предусматривающего проведение таможенных операций, связанных с выпуском товаров, находящихся в помещениях, на открытых площадках и иных территориях уполномоченного экономического оператора, включая завершение таможенной процедуры таможенного транзита, уполномоченный экономический оператор выделяет и обозначает специальными обозначениями "Зона таможенного контроля" участок территории (площадки, помещения) для прибытия и размещения транспортных средств, перевозящих товары, находящихся под таможенным контролем, который имеет статус зоны таможенного контроля. Уполномоченный экономический оператор обеспечивает разрешительный порядок доступа работников и иных лиц на участок территории (площадки, помещения), имеющий статус зоны таможенного контроля.

Сведения о применяемом уполномоченным экономическим оператором методе обеспечения разрешительного порядка доступа работников и иных лиц на участок территории (площадки, помещения), имеющий статус зоны таможенного контроля, указаны в главе 6 настоящего Соглашения.

11. При применении специального упрощения, предусматривающего проведение таможенных операций, связанных с выпуском товаров, находящихся в помещениях, на открытых площадках и иных территориях уполномоченного экономического оператора, включая завершение таможенной процедуры таможенного транзита, уполномоченный экономический оператор не позднее трех часов до момента прибытия транспортного средства в места, указанные в пункте 7 настоящего Соглашения, а в случае прибытия товаров вне установленного времени работы таможенного органа - не позднее трех часов после начала работы этого таможенного органа уведомляет таможенный орган, являющийся таможенным органом назначения, путем направления документов, указанных в пункте 1 статьи 197 Таможенного кодекса Таможенного союза, которые необходимы для выпуска товаров до подачи таможенной декларации, в форме электронных документов или таможенную декларацию с внесенными в нее дополнительными сведениями и прилагаемыми к ней документами в соответствии со статьей 193 Таможенного кодекса Таможенного союза (далее - уведомление).

12. В случае предоставления специального упрощения, предусматривающего выпуск товаров до подачи таможенной декларации, уполномоченный экономический оператор обязан включить в уведомление следующие, предусмотренные статьями 195 и 197 Таможенного кодекса Таможенного союза сведения, необходимые для принятия решения о выпуске товаров:

- об имеющихся у декларанта коммерческих или иных документах, содержащих сведения об отправителе и получателе товаров, стране отправления и назначения товаров, наименование, описание, классификационный код товара по Единой товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза на уровне не менее первых четырех знаков, количество, вес брутто и стоимость товаров;

- об обязательстве подать таможенную декларацию и представить необходимые документы и сведения не позднее десятого числа месяца, следующего за месяцем выпуска товаров, целях использования товаров и таможенной процедуре, под которую помещаются товары;

- о наличии лицензий, сертификатов, разрешений и (или) иных документов, необходимых для выпуска товаров, за исключением случаев, когда в соответствии с частью 1 статьи 239 Закона указанные документы могут быть представлены после выпуска товаров.

13. Таможенный орган, являющийся таможенным органом назначения при перевозке товаров в адрес уполномоченного экономического оператора в соответствии с таможенной процедурой таможенного транзита, обязан уведомить уполномоченного экономического оператора о запрете снимать средства идентификации и своем намерении осуществить проверку товаров в течение ____ часов (срок не может превышать 5 часов) с момента получения от уполномоченного экономического оператора документов и сведений.

Таможенный орган направляет сообщение в письменной форме по факсу (_______) или в электронной форме на электронный адрес (________) (ненужное зачеркнуть) с одновременным уведомлением по телефону (_________).

В случае принятия таможенным органом решения о разрешении на снятие пломб и других средств таможенной идентификации уполномоченным экономическим оператором до истечения установленного срока, таможенный орган направляет сообщение в письменной форме по факсу (________) или в электронной форме на электронный адрес (_________) (ненужное зачеркнуть) с одновременным уведомлением по телефону (_________).

14. Если таможенный орган в срок, предусмотренный настоящим Соглашением, не уведомил уполномоченного экономического оператора о своем намерении осуществить проверку товаров, уполномоченный экономический оператор снимает пломбы и другие средства таможенной идентификации, которые были наложены на грузовые отделения транспортных средств, и осуществляет выгрузку товаров. Вскрытие грузовых отделений транспортных средств и снятие средств идентификации оформляются актом о снятии средств идентификации, который составляется в трех экземплярах. Акт снятия средств идентификации составляется по форме акта об изменении, удалении, уничтожении или замене средств идентификации, форма которого утверждена Решением Комиссии Таможенного союза "О формах таможенных документов" от 20 мая 2010 года № 260. При этом графы, заполняемые должностным лицом таможенного органа, заполняются должностным лицом уполномоченного экономического оператора.

Сведения о снятых пломбах указываются в акте. Каждый из экземпляров акта подписывается представителем уполномоченного экономического оператора и водителем транспортного средства. На оборотной стороне акта указывается дата и время (часы, минуты) направления уведомления, а также сведения о способе его подачи и контактном лице таможенного органа, номере факса либо адресе электронной почты, а также другие сведения, необходимые для идентификации времени и способа, которым было направлено уведомление в качестве сведений, необходимых для краткого описания обстоятельств.

В случае нарушения целостности пломб, наложенных на грузовые отделения транспортных средств либо самих грузовых отделений транспортного средства, а также в случае, если при выгрузке товаров из грузового отделения транспортного средства уполномоченный экономический оператор выявил любые несоответствия товаров сведениям, которые содержатся в транспортных (перевозочных) документах, он незамедлительно уведомляет таможенный орган о необходимости прибытия должностного лица таможенного органа для проведения таможенного контроля и фиксации выявленных нарушений или несоответствия. Уведомление производится путем направления сообщения в письменной форме по факсу (__________) или в электронной форме на электронный адрес (_________) (ненужное зачеркнуть) с одновременным уведомлением по телефону (__________).

Таможенный орган обеспечивает прибытие должностных лиц таможенного органа не позднее четырех часов после получения уведомления либо не позднее четырех часов после начала работы таможенного органа, если уведомление поступило в нерабочее время таможенного органа.

После выгрузки товаров и составления акта о снятии средств идентификации уполномоченный экономический оператор делает на всех экземплярах транспортного документа, представленного перевозчиком, отметку "Товар принят" с указанием фамилии, имени, отчества лица, снявшего средства идентификации, которая удостоверяется подписью данного лица.

Один экземпляр акта остается у уполномоченного экономического оператора, а два других (один экземпляр - перевозчика, другой - таможенного органа) вместе с пломбами, снятыми с грузовых отделений транспортных средств, передаются водителю транспортного средства для последующего их представления таможенному органу назначения при оформлении завершения таможенной процедуры таможенного транзита в соответствии с частью 5 статьи 235 Закона.

15. Хранение актов о снятии средств идентификации и коммерческих актов осуществляется лицами в течение срока, предусмотренного пунктом 5 статьи 98 Таможенного кодекса Таможенного союза.

4. Информационный обмен между уполномоченным экономическим оператором, уполномоченным государственным органом в сфере таможенного дела и таможенными органами

16. Информационное взаимодействие между уполномоченным экономическим оператором, уполномоченным государственным органом в сфере таможенного дела и таможенными органами может осуществляться посредством обмена устными, письменными сообщениями и электронными документами.

В данном пункте настоящего Соглашения по соглашению Сторон также указываются:

а) регламент информационного обмена

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

б) состав данных, передаваемых в рамках информационного обмена

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

в) форматы данных, передаваемых в рамках информационного обмена

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

17. Информационное взаимодействие между уполномоченным экономическим оператором, уполномоченным государственным органом в сфере таможенного дела и таможенными органами может осуществляться посредством направления сообщений:

а) в письменной форме по факсу уполномоченного государственного органа в сфере таможенного дела, таможенного органа (__________) уполномоченного экономического оператора;

б) в электронной форме на электронные адреса уполномоченного государственного органа в сфере таможенного дела, таможенного органа (_________) уполномоченного экономического оператора;

в) по телефонам уполномоченного государственного органа в сфере таможенного дела, таможенного органа (___________) уполномоченного экономического оператора (___________).

В данном пункте настоящего Соглашения по соглашению Сторон также указываются:

а) регламент обмена сообщениями

б) состав данных, включаемых в сообщение

__________________________________________________________________________

в) форматы данных (например, файлы, подготовленные с использованием MS WORD, MS EXCEL и др.).

5. Ответственность Сторон

18. За неисполнение положений главы 3, главы 6 и главы 7 настоящего Соглашения Стороны несут ответственность в соответствии с таможенным законодательством ЕАЭС и законодательством Кыргызской Республики.

6. Дополнительные положения

19. Указываются сведения о применяемом уполномоченным экономическим оператором методе обеспечения разрешительного порядка доступа работников и иных лиц на участок территории (площадки, помещения) для прибытия и размещения транспортных средств, перевозящих товары, находящихся под таможенным контролем, который имеет статус зоны таможенного контроля.

20. При необходимости отразить специфику деятельности конкретного уполномоченного экономического оператора и таможенного органа с учетом особенностей перемещения товаров, категорий перемещаемых товаров, в зависимости от вида деятельности, видов транспорта, которыми осуществляется перевозка товаров, месторасположения помещений, открытых площадок и иных территорий уполномоченного экономического оператора в данном разделе могут быть определены особенности взаимодействия уполномоченного экономического оператора, таможенного органа, в том числе:

- особые положения в отношении товаров, к которым применяются запреты и ограничения;

- прочие положения, которые Стороны считают целесообразным отразить в настоящем Соглашении.

21. Дополнительные положения, определенные настоящей главой, не могут содержать положений, противоречащих таможенному законодательству ЕАЭС, законодательству Кыргызской Республики в сфере таможенного дела и настоящему Соглашению.

7. Использование настоящего Соглашения в качестве документа, предусматривающего условия применения уполномоченным экономическим оператором таможенных процедур переработки на таможенной территории, переработки вне таможенной территории и переработки для внутреннего потребления (глава, не обязательная для заполнения)

22. Стороны определили, что настоящее Соглашение может быть использовано в качестве документа, предусматривающего условия применения уполномоченным экономическим оператором таможенных процедур переработки на таможенной территории, переработки вне таможенной территории и переработки для внутреннего потребления.

Сведения, установленные пунктом 2 статьи 244, пунктом 2 статьи 257, пунктом 2 статьи 269 Таможенного кодекса Таможенного союза, содержатся в приложении к настоящему Соглашению, которое является его неотъемлемой частью.

23. После подписания настоящего Соглашения уполномоченным государственным органом в сфере таможенного дела уполномоченный экономический оператор согласовывает с таможенным органом нормы выхода продуктов переработки и способ (способы) идентификации иностранных товаров (товаров таможенного союза) в продуктах их переработки, указанных в приложении к настоящему Соглашению.

24. Уполномоченный экономический оператор не позднее десяти рабочих дней до расторжения настоящего Соглашения, на основании пункта 31 настоящего Соглашения, завершает соответствующие таможенные процедуры переработки на таможенной территории, переработки для внутреннего потребления, переработки вне таможенной территории в порядке, установленном Таможенным кодексом Таможенного союза, и предоставляет в таможенный орган отчетность о выполнении требований и условий применения соответствующих таможенных процедур переработки.

25. Стороны подтвердили, что применение соответствующих таможенных процедур переработки в соответствии с приложением к настоящему Соглашению не освобождает их от соблюдения иных обязанностей, связанных с применением и завершением соответствующей таможенной процедуры переработки.

26. Уполномоченный экономический оператор принимает к сведению, что приложение к настоящему Соглашению может быть отозвано или аннулировано уполномоченным государственным органом в сфере таможенного дела в соответствии с законодательством Кыргызской Республики в сфере таможенного дела.

27. Стороны согласовали, что после истечения предельного срока соответствующей таможенной процедуры переработки или срока переработки товаров на таможенной территории, установленного в соответствии с Решением Евразийской экономической комиссии, и завершения соответствующей таможенной процедуры переработки в порядке, установленном Таможенным кодексом Таможенного союза, уполномоченный экономический оператор направляет в уполномоченный орган в сфере таможенного дела проект нового соглашения.

8. Заключительные положения

28. При наличии одного из оснований, указанных в настоящем пункте, таможенный орган инициирует перед уполномоченным органом в сфере таможенного дела процедуру расторжения настоящего Соглашения.

Основаниями для расторжения настоящего Соглашения по инициативе таможенного органа являются:

а) систематическое (более трех раз) неисполнение уполномоченным экономическим оператором одной или нескольких обязанностей, предусмотренных главой 3 настоящего Соглашения, что подтверждается следующими фактами:

- уполномоченный экономический оператор не включил в уведомление о предстоящем прибытии транспортных средств сведения, необходимые для принятия решения о выпуске товаров, указанные в пункте 12 настоящего Соглашения;

- уполномоченный экономический оператор не составил предусмотренный пунктом 14 настоящего Соглашения акт о снятии средств идентификации, наложенных на грузовые отделения транспортного средства, и (или) не сделал на транспортных документах, представленным перевозчиком, отметку "Товар принят";

- уполномоченный экономический оператор, в нарушение пункта 14 настоящего Соглашения, не передал водителю транспортного средства экземпляры акта о снятии средств идентификации вместе с пломбами, снятыми с грузовых отделений транспортных средств, для последующего их представления таможенному органу назначения;

б) отсутствие на участке территории (площадки, помещения) для прибытия и размещения транспортных средств, перевозящих товары, находящихся под таможенным контролем, который имеет статус зоны таможенного контроля специальных обозначений "Зона таможенного контроля";

в) неуведомление либо несвоевременное (с нарушением срока, указанного в пункте 11 настоящего Соглашения) уведомление уполномоченным экономическим оператором таможенного органа о предстоящем прибытии транспортных средств;

г) снятие уполномоченным экономическим оператором средств идентификации, наложенных на грузовые отделения транспортного средства, в нарушение полученного от таможенного органа уведомления о запрете снять средства идентификации и намерении осуществить проверку товаров;

д) несоблюдение установленного уполномоченным экономическим оператором метода разрешительного порядка доступа работников и иных лиц на участок территории (площадки, помещения), имеющий статус зоны таможенного контроля, указанного в главе 6 настоящего Соглашения;

е) несоблюдение уполномоченным экономическим оператором предусмотренного главой 4 настоящего Соглашения порядка информационного взаимодействия.

29. При выявлении оснований для расторжения настоящего Соглашения, предусмотренных подпунктами "а" и "б" пункта 28, таможенный орган незамедлительно уведомляет уполномоченного экономического оператора о выявленных нарушениях. Если уполномоченный экономический оператор в течение 24 часов с момента получения такого уведомления в рамках установленного информационного взаимодействия не подтвердил таможенному органу выполнение соответствующих условий и (или) не представил соответствующие документы, таможенный орган инициирует перед уполномоченным органом в сфере таможенного дела процедуру расторжения Соглашения не позднее дня, следующего за днем, когда уполномоченный экономический оператор должен был уведомить таможенный орган об устранении выявленных нарушений.

30. При выявлении оснований, указанных в подпунктах "в" - "е" пункта 28 настоящего Соглашения, таможенный орган инициирует перед уполномоченным органом в сфере таможенного дела процедуру расторжения Соглашения не позднее дня, следующего за днем, выявления данных фактов.

31. Уполномоченный орган в сфере таможенного дела при получении от таможенного органа в порядке, предусмотренном пунктами 29 и 30 настоящего Соглашения, информации о наличии оснований для расторжения настоящего Соглашения и (или) неустранении уполномоченным экономическим оператором нарушений, указанных в подпунктах "а" и "б" пункта 28 настоящего Соглашения, в установленный срок расторгает Соглашение в одностороннем порядке, урегулировав в части таможенных органов обязательства, возникшие исходя из настоящего Соглашения, о чем незамедлительно информирует уполномоченного экономического оператора и таможенный орган, а также инициирует процедуру отзыва Свидетельства уполномоченного экономического оператора и исключение его из Реестра.

Расторжение настоящего Соглашения в одностороннем порядке по основаниям, указанным в пункте 28 настоящего Соглашения, может быть обжаловано уполномоченным экономическим оператором в порядке, предусмотренным главой 55 Закона.

32. Уполномоченный экономический оператор вправе расторгнуть настоящее Соглашение в одностороннем порядке, урегулировав обязательства, возникшие исходя из настоящего Соглашения, с последующим отзывом Свидетельства и исключением его из Реестра.

33. В настоящее Соглашение могут быть внесены изменения и дополнения, которые оформляются путем заключения дополнительных соглашений между Сторонами.

34. Настоящее Соглашение вступает в силу со дня его подписания Сторонами и действует до его расторжения либо до отзыва Свидетельства уполномоченного экономического оператора и его исключения из Реестра.

35. Настоящее Соглашение заключено в двух экземплярах, которые имеют одинаковую силу.

ПОДПИСИ СТОРОН:

Уполномоченный государственный орган в сфере таможенного дела

 

Уполномоченный экономический оператор

"______________________"

 

"______________________"

(________________)

 

(________________)

М.П.

 

М.П.

 

 

 

Приложение
к Типовой форме Соглашения

ФОРМА РАЗРЕШЕНИЯ
на переработку товаров на таможенной территории

_________________________________________________
(наименование таможенного органа)

Разрешение на переработку товаров на таможенной территории № ______________________

1. Выдано

________________________________________________________________________________

(полное наименование заявителя, ИНН, ОКПО, место нахождения и почтовый адрес,

________________________________________________________________________________

наименование банков, расчетный и валютный счета, телефон, мобильный телефон, факс)

2. Товары для переработки:

Наименование товара(ов)

Код по ТН ВЭД ЕАЭС

Количество в ед. измерения по ТН ВЭД ЕАЭС

Стоимость, сом/дол. США

Таможенный орган

1

2

3

4

5

 

 

 

 

 

3. Нормы выхода в относительном (в процентах) или в абсолютном значении: __________

4. Продукты переработки:

Наименование товара(ов)

Код по ТН ВЭД ЕАЭС

Количество в ед. измерения по ТН ВЭД ЕАЭС

Стоимость, сом/дол. США

Таможенный орган

1

2

3

4

5

 

 

 

 

 

5. Отходы переработки:

Наименование товара(ов)

Код по ТН ВЭД ЕАЭС

Количество в ед. измерения по ТН ВЭД ЕАЭС

Код таможенной процедуры

Стоимость, сом/дол. США

Таможенный орган

1

2

3

4

5

6

 

 

 

 

 

 

6. Производственные потери:

Наименование

Код по ТН ВЭД ЕАЭС

Количество в ед. измерения по ТН ВЭД ЕАЭС

1

2

3

 

 

 

7. Остатки:

Наименование товара(ов)

Код по ТН ВЭД ЕАЭС

Количество в ед. измерения по ТН ВЭД ЕАЭС

Код таможенной процедуры

Стоимость, сом/дол. США

Таможенный орган

1

2

3

4

5

6

 

 

 

 

 

 

8. Способ (способы) идентификации ввезенных товаров в продуктах их переработки: ______________

9. Эквивалентная компенсация разрешена:

Наименование товара(ов)

Код по ТН ВЭД ЕАЭС

Количество в ед. измерения по ТН ВЭД ЕАЭС

Стоимость, сом/дол. США

1

2

3

4

 

 

 

 

10. Опережающая поставка продуктов переработки: ___________________________________

11. Краткое описание производственного процесса: ___________________________________

12. Срок переработки: _____________________________________________________________

13. Организация(и)-переработчик(и): ________________________________________________

(наименование, ИНН, ОКПО, место нахождения, почтовый адрес, местонахождение
_________________________________________________________________________________

производственных мощностей, телефон, мобильный телефон, факс)

Наименование товара(ов)

Код по ТН ВЭД ЕАЭС

Количество в ед. измерения по ТН ВЭД ЕАЭС

Стоимость, сом/дол. США

Таможенный орган

1

2

3

4

5

 

 

 

 

 

14. Контракт или иной документ, в соответствии с которым осуществляется ввоз товаров для переработки (номер и дата заключения контракта, название иностранной организации, с которой заключен контракт):

___________________________________________________________________________________

15. Отходы подлежат помещению под таможенную процедуру: ___________________________

16. Особые отметки таможни:

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

 

Начальник таможенного органа
(лицо, его замещающее)

_____________________
(подпись)

_____________________
(инициалы, фамилия)

 

Печать

 

 

 

 
© 2012 Государственная таможенная служба при Правительстве КР