Информация о ставках таможенных пошлин согласно Единого таможенного тарифа ЕАЭС, которые вступают в силу с даты вступления в силу Договора о присоединении КР к ЕАЭС.

Баннер
Баннер


mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня467
mod_vvisit_counterВчера2515
mod_vvisit_counterЗа неделю5090
mod_vvisit_counterПрош. неделя17830
mod_vvisit_counterЗа месяц60813
mod_vvisit_counterПрош. месяц67310
mod_vvisit_counterВсего3134442

Online (за послед. 20 мин.): 25
Ваш IP: 54.158.199.217
,
Дата: 2018-09-25 06:15

Уважаемые граждане и гости Кыргызской Республики!

Таможенная служба просит принять участие в электронном опроснике в целях повышения уровня работы таможенной службы в целом.

Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер

Курсы валют Кыргызстана по отношению к сому

Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ О создании государственного предприятия "Таможенная инфраструктура" при Государственной таможенной службе при Правительстве Кыргызской Республики Печать

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

г.Бишкек, от 6 апреля 2012 года N 234

О создании государственного предприятия "Таможенная инфраструктура" при Государственной таможенной службе при Правительстве Кыргызской Республики

В целях реализации Стратегии развития таможенной службы Кыргызской Республики на 2011-2013 годы, утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики от 30 декабря 2010 года N 342, Правительство Кыргызской Республики постановляет:

1. Создать государственное предприятие "Таможенная инфраструктура" при Государственной таможенной службе при Правительстве Кыргызской Республики.

2. Утвердить Устав государственного предприятия "Таможенная инфраструктура" при Государственной таможенной службе при Правительстве Кыргызской Республики (далее - Предприятие) согласно приложению.

3. Государственной таможенной службе при Правительстве Кыргызской Республики:

- привести свои решения в соответствие с настоящим постановлением;

- произвести в органах юстиции государственную регистрацию Предприятия;

- решить вопросы материально-технического, финансового и иного обеспечения деятельности Предприятия, вытекающие из данного постановления.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

Опубликован в газете "Эркин Тоо" от 13 апреля 2012 года N 30

 

Премьер-министр Кыргызской Республики

 

О.Бабанов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

 

 

 

Утвержден
постановлением Правительства Кыргызской Республики
от 6 апреля 2012 года N 234

УСТАВ
государственного предприятия "Таможенная инфраструктура" при Государственной таможенной службе при Правительстве Кыргызской Республики

(В редакции постановления Правительства КР от 29 апреля 2015 года № 263)

1. Общие положения

1. Государственное предприятие "Таможенная инфраструктура" при Государственной таможенной службе при Правительстве Кыргызской Республики (далее - Предприятие) создано в рамках реализации Стратегии развития таможенной службы Кыргызской Республики на 2011-2013 годы, утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики от 30 декабря 2010 года N 342.

2. Учредителем Предприятия является Правительство Кыргызской Республики.

Государственная таможенная служба при Правительстве Кыргызской Республики (далее - уполномоченный орган) осуществляет общее руководство и координацию деятельности Предприятия.

3. В своей деятельности Предприятие руководствуется Конституцией Кыргызской Республики, законами Кыргызской Республики и другими нормативными правовыми актами Кыргызской Республики, а также настоящим Уставом.

4. Предприятие является юридическим лицом, образованным в организационно-правовой форме - Государственное предприятие, основанным на праве хозяйственного ведения, и осуществляет свою деятельность на основе полного хозяйственного расчета, самофинансирования и самоокупаемости, имеет основные и оборотные средства.

5. Наименование Предприятия:

- на государственном языке: "Кыргыз Республикасынын Окмотуно караштуу Мамлекеттик бажы кызматынын алдында "Бажы инфраструктурасы" мамлекеттик ишканасы";

сокращенное наименование: "Бажы инфраструктурасы" МИ";

- на официальном языке: "Государственное предприятие "Таможенная инфраструктура" при Государственной таможенной службе при Правительстве Кыргызской Республики";

сокращенное наименование: "ГП "Таможенная инфраструктура".

6. Предприятие учреждено на неопределенный срок.

7. Юридический адрес Предприятия: Кыргызская Республика, город Бишкек, улица Байтик Баатыра, N 4А.

2. Предмет, цели и задачи деятельности Предприятия

8. Предприятие создано в целях содействия интересам таможенной службы в повышении эффективности ее работы и создания благоприятных условий для внешнеэкономической деятельности хозяйствующих субъектов Кыргызской Республики и качества таможенного регулирования.

9. Основными целями Предприятия являются:

- обеспечение условий развития материально-технической базы таможенных органов и их инфраструктуры, обустройство пограничных, автомобильных, железнодорожных и других пунктов пропуска, приведение их в соответствие со стандартами, принятыми в международной практике;

- предоставление услуг по технической эксплуатации и техническому обслуживанию объектов таможенной инфраструктуры, установление контроля за состоянием зданий, сооружений, инженерных сетей и оборудования, переданных по договору эксплуатации и обслуживания;

- предоставление физическим и юридическим лицам услуг в околотаможенной сфере.

10. Для реализации вышеуказанных целей на Предприятие возложены следующие задачи:

1) В области создания и развития материально-технической базы таможенной службы:

- разработка и реализация планов обустройства таможенных постов на пунктах пропуска, комплексного строительства и реконструкции объектов таможенной инфраструктуры, а также других объектов таможенного, гражданского и социального назначения в интересах таможенной службы, с привлечением к их строительству отечественных и иностранных юридических лиц;

- взаимодействие с государственными органами и органами местного самоуправления по вопросам, связанным со строительством, разработкой проектно-сметной, конструкторской и другой строительной документации;

- приобретение для осуществления деятельности таможенных органов по их заявкам средств технического контроля, оргтехники, оборудования, мебели, средств связи, запасных частей и другого имущества, необходимого для оснащения строящихся и эксплуатируемых таможенных объектов;

- проведение закупок и поставок материалов, изделий и оборудования для реализации задач Предприятия.

2) В области развития таможенной инфраструктуры и сферы платных услуг:

- развитие с участием отечественных и иностранных лиц таможенной инфраструктуры, в том числе таможенных складов и складов временного хранения, магазинов беспошлинной торговли, а также магазинов по реализации товаров, транспортных средств и предметов, обращенных в государственную собственность, и других различных объектов сферы платных услуг для участников внешнеэкономической деятельности;

- участие в разработке перспективных программ развития сферы платных услуг для физических и юридических лиц. Изучение конъюнктуры спроса на услуги, разработка предложений по ценам и ценообразованию на потребительском рынке таможенных услуг;

- участие в совместной деятельности с отечественными и иностранными лицами по использованию околотаможенной инфраструктуры;

- предоставление услуг в качестве владельца склада временного хранения, владельца таможенного склада и владельца магазина беспошлинной торговли;

- осуществление деятельности таможенного брокера;

- оказание услуг юридическим и физическим лицам в области декларирования товаров, а также информационно-консультационная деятельность по таможенным вопросам;

- организация учебного процесса по подготовке специалистов по таможенному оформлению, проведение конференций, симпозиумов, семинаров по таможенному делу;

- осуществление редакционно-издательской деятельности, издание по заказу уполномоченного органа и распространение нормативных актов по таможенным вопросам, рекламных и других материалов, связанных с деятельностью таможенных органов Кыргызской Республики;

- участие в реализации социальных программ таможенных органов Кыргызской Республики.

3. Права и обязанности Предприятия

11. Предприятие для осуществления своих задач, определенных настоящим Уставом, имеет право:

- приобретать от собственного имени имущественные и неимущественные права и нести обязанности, выступать истцом и ответчиком в судах;

- осуществлять на праве хозяйственного ведения владение, пользование и распоряжение находящимся на балансе имуществом в соответствии с нормативными актами Кыргызской Республики и настоящим Уставом;

- приобретать товары, материалы, оборудование, сырье в порядке, установленном законодательством Кыргызской Республики;

- заключать в соответствии с законодательством Кыргызской Республики трудовые соглашения, срочные трудовые договоры, договоры подряда и другие гражданско-правовые договоры для реализации задач Предприятия;

- определять в порядке, установленном законодательством Кыргызской Республики, цены на предоставляемые им услуги при выполнении уставной деятельности;

- участвовать в создании совместных предприятий в соответствии с законодательством Кыргызской Республики;

- определять в установленном порядке объемы средств, направляемых на оплату труда и социально-бытовое обслуживание работников;

- получать доход от уставной деятельности;

- осуществлять коммерческую и предпринимательскую деятельность, в том числе внешнеэкономическую, выполнять работы и оказывать услуги по ценам и тарифам, определяемым в установленном порядке или на основе заключенных договоров, а в случаях, предусмотренных законодательством, - по государственным расценкам;

- направлять имеющиеся средства в порядке долевого участия в финансировании капитальных вложений производственного и непроизводственного назначения, а также на осуществление в установленном порядке хозяйственной деятельности совместно с другими юридическими лицами;

- производить с согласия собственника списание с баланса оборудования и другого имущества, пришедшего в негодность, а также производить его оценку для реализации;

- участвовать в работе совещаний, конференций и других мероприятиях, проводимых уполномоченным органом.

12. По видам деятельности, на которые требуются лицензия или соответствующие разрешения, Предприятие осуществляет свою деятельность на основании лицензий или разрешений, выдаваемых соответствующими государственными органами, в порядке, установленном законодательством Кыргызской Республики.

13. Предприятие отвечает по своим обязательствам в соответствии с законодательством Кыргызской Республики. Предприятие не отвечает по обязательствам государства и его органов, равно как и государство не отвечает по обязательствам Предприятия.

Предприятие не является собственником имущества, которое передается ему на праве хозяйственного ведения.

14. Предприятие обязано:

- принимать необходимые меры по сохранности имущества, переданного ему на праве хозяйственного ведения;

- представлять ежегодный отчет о своей деятельности в уполномоченный орган;

- представлять отчеты об исполнении бюджета и о результатах финансово-хозяйственной деятельности в уполномоченный орган и уполномоченный государственный орган по управлению государственным имуществом ежеквартально, до 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом;

- уплачивать налоги и иные платежи в порядке и размерах, определяемых законодательством Кыргызской Республики;

- самостоятельно планировать свою деятельность, определять перспективы своего развития и принимать хозяйственные решения;

- обеспечивать безопасные условия труда сотрудникам и нести ответственность в установленном порядке за ущерб, причиненный их здоровью и трудоспособности;

- обеспечивать социальное, медицинское и иные виды обязательного страхования работников Предприятия;

- выполнять свои обязательства согласно законодательству Кыргызской Республики и заключенным договорам.

(В редакции постановления Правительства КР от 29 апреля 2015 года № 263)

4. Имущество и финансовые средства Предприятия

15. Предприятие пользуется правом хозяйственного ведения в отношении переданного ему уполномоченным органом имущества и финансовых средств в соответствии с целями своей деятельности и назначением имущества на условиях и в порядке, определенном настоящим Уставом.

16. Имущество Предприятия образуется за счет:

- денежных и имущественных взносов уполномоченного органа;

- доходов от собственной производственно-хозяйственной и коммерческой деятельности;

- кредитов банков и других кредитных организаций;

- безвозмездных или благотворительных взносов организаций и граждан;

- других источников, не запрещенных законодательством.

17. Предприятие не вправе продавать принадлежащее ему на праве хозяйственного ведения недвижимое имущество, сдавать его в аренду, отдавать в залог, вносить в качестве вклада в уставной капитал хозяйственных обществ и товариществ или другим способом распоряжаться этим имуществом без согласия собственника (в лице уполномоченного органа по приватизации и управлению государственным имуществом).

Остальным имуществом, принадлежащим Предприятию, оно распоряжается самостоятельно, за исключением случаев, установленных законодательством.

18. Прибыль, полученная от деятельности Предприятия, распределяется в соответствии с годовым производственно-финансовым сметным планом Предприятия. Предприятие самостоятельно определяет направления расходования прибыли, поступающей в его распоряжение в соответствии с вышеуказанный планом. Прибыль направляется на пополнение фондов Предприятия и его развитие, а также на другие цели, предусмотренные действующим законодательством и настоящим Уставом.

По итогам годовой финансово-хозяйственной деятельности не менее 50 процентов чистой прибыли Предприятия подлежит перечислению на расчетный счет уполномоченного государственного органа по управлению государственным имуществом, с последующим направлением в республиканский бюджет в срок до первого апреля года, следующего за отчетным периодом.

19. За счет остающейся в его распоряжении прибыли Предприятие образует фонды специального назначения.

Предприятие может образовывать следующие фонды:

- развития производства;

- науки и техники;

- социального развития;

- резервный и другие.

20. Резервный фонд Предприятия образуется путем ежегодных отчислений в размере 5 процентов от суммы его прибыли. Резервный фонд предназначается для покрытия убытков по операциям Предприятия и его незапланированных расходов.

5. Управление Предприятием

21. Управление деятельностью Предприятия осуществляет генеральный директор, который назначается на должность и освобождается от должности Премьер-министром Кыргызской Республики по представлению уполномоченного государственного органа по управлению государственным имуществом на основании предложений уполномоченного органа, в порядке, установленном законодательством Кыргызской Республики.

Генеральный директор назначается сроком на два года, имеет права, обязанности и несет ответственность в порядке, предусмотренном законодательством Кыргызской Республики, и действует на основе настоящего Устава и трудового договора, заключенного с уполномоченным органом.

Генеральный директор Предприятия имеет двух заместителей, в том числе одного первого заместителя.

Заместители генерального директора назначаются на должность и освобождаются от должности уполномоченным государственным органом по управлению государственным имуществом по представлению уполномоченного органа.

(В редакции постановления Правительства КР от 29 апреля 2015 года № 263)

22. Главный бухгалтер Предприятия назначается на должность генеральным директором Предприятия, подчиняется непосредственно генеральному директору, несет ответственность и пользуется правами, установленными законодательством Кыргызской Республики.

23. Генеральный директор осуществляет оперативное руководство деятельностью Предприятия.

24. Генеральный директор в пределах своей компетенции, установленной настоящим Уставом, решениями уполномоченного органа и внутренними документами Предприятия:

- представляет интересы Предприятия в отношениях с государственными органами, гражданами и юридическими лицами;

- распоряжается имуществом, денежными и валютными средствами Предприятия в пределах, установленных законодательством Кыргызской Республики, решениями уполномоченного органа, годовой производственно-финансовой программой;

- заключает на территории Кыргызской Республики и за границей соглашения, договоры, контракты и иные сделки от имени Предприятия;

- издает приказы и дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками Предприятия;

- утверждает штатное расписание и структуру Предприятия, заключает договоры, совершает хозяйственные операции и гражданско-правовые сделки;

- распределяет обязанности между заместителями генерального директора, устанавливает степень их ответственности;

- назначает руководителей структурных подразделений, увольняет их в соответствии с законодательством Кыргызской Республики;

- нанимает и увольняет работников Предприятия в соответствии с законодательством Кыргызской Республики;

- поощряет отличившихся работников и налагает дисциплинарные взыскания;

- представляет на особо отличившихся работников материалы для представления их к государственным наградам и поощрениям со стороны уполномоченного органа;

- направляет работников за границу в служебные командировки, принимает специалистов иностранных фирм и организаций;

- устанавливает условия оплаты труда, включая размеры должностных окладов, надбавки к должностным окладам и доплаты работникам, порядок их премирования, определяет и утверждает правила внутреннего трудового распорядка Предприятия;

- организует в соответствии с установленными требованиями учет и отчетность, бухгалтерскую деятельность Предприятия, составление отчетов, балансов, смет и планов работы Предприятия;

- представляет уполномоченному органу годовые отчеты о проделанной работе, отчеты о финансовом положении Предприятия, с пояснениями, характеризующими хозяйственную деятельность Предприятия, включая балансы и отчеты о финансовых результатах, а также отчет о принятых решениях и основных заключенных сделках Предприятия за отчетный период;

- рассматривает отчеты о результатах деятельности подразделений Предприятия;

- утверждает перечень информации, относящейся к коммерческой тайне, безопасности Предприятия и его должностных лиц;

- информирует уполномоченный орган о состоянии дел на Предприятии;

- осуществляет координацию и контроль за деятельностью структурных подразделений;

- действует без доверенности от имени Предприятия;

- выдает доверенности от имени Предприятия.

25. Генеральный директор вправе делегировать отдельные свои права и полномочия подчиненным ему работникам, что не снимает с него ответственности перед уполномоченным органом.

26. Генеральный директор выполняет другие задачи и функции управления Предприятием, осуществляет действия, необходимые для достижения целей деятельности Предприятия в соответствии с действующим законодательством и Уставом Предприятия, за исключением тех, которые отнесены к компетенции уполномоченного органа.

27. Трудовой коллектив Предприятия составляют граждане, участвующие в его деятельности на основе трудового законодательства.

6. Учет, отчетность и контроль

28. Предприятие ведет оперативный, бухгалтерский и статистический учет и отчетность в порядке, установленном законодательством Кыргызской Республики.

29. Предприятие обязано хранить в делах по месту своего нахождения следующие документы:

- подлинник Устава Предприятия, изменения и дополнения, внесенные в Устав Предприятия, зарегистрированные в установленном порядке;

- решение о создании Предприятия, свидетельство о государственной регистрации Предприятия;

- документы, подтверждающие права Предприятия на имущество, находящееся на его балансе;

- внутренние документы Предприятия;

- годовые финансовые отчеты;

- документы отчетности, предъявляемые в соответствующие органы;

- решения уполномоченного органа, принятые в порядке управления Предприятием;

- заключения органов финансового контроля, внешних аудиторов;

- другие документы, предусмотренные законодательством Кыргызской Республики.

30. Контроль за финансово-экономической деятельностью Предприятия осуществляют уполномоченный орган и другие государственные органы, на которые законодательством Кыргызской Республики возложена проверка деятельности в пределах их компетенции.

7. Ликвидация и реорганизация Предприятия

31. Реорганизация Предприятия (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование) осуществляется в соответствии с законодательством Кыргызской Республики.

32. Прекращение деятельности Предприятия может быть осуществлено по решению Правительства Кыргызской Республики в случаях и порядке, предусмотренных законодательством Кыргызской Республики.

33. Документы, возникшие в процессе деятельности Предприятия, используются и хранятся в соответствии с Законом Кыргызской Республики "О Национальном архивном фонде Кыргызской Республики".

 

 
© 2012 Государственная таможенная служба при Правительстве КР