Информация о ставках таможенных пошлин согласно Единого таможенного тарифа ЕАЭС, которые вступают в силу с даты вступления в силу Договора о присоединении КР к ЕАЭС.

Баннер
Баннер


mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня2636
mod_vvisit_counterВчера2515
mod_vvisit_counterЗа неделю7259
mod_vvisit_counterПрош. неделя17830
mod_vvisit_counterЗа месяц62982
mod_vvisit_counterПрош. месяц67310
mod_vvisit_counterВсего3136611

Online (за послед. 20 мин.): 39
Ваш IP: 54.224.166.141
,
Дата: 2018-09-25 23:57

Уважаемые граждане и гости Кыргызской Республики!

Таможенная служба просит принять участие в электронном опроснике в целях повышения уровня работы таможенной службы в целом.

Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер

Курсы валют Кыргызстана по отношению к сому

Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ О Государственной таможенной службе при Правительстве Кыргызской Республики Печать

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

г.Бишкек, Дом Правительства, от 18 декабря 2009 года N 767

О Государственной таможенной службе при Правительстве Кыргызской Республики

(В редакции постановлений Правительства КР от 30 декабря 2010 года N 343, 10 января 2012 года N 2, 19 августа 2013 года N 465, 13 мая 2015 года № 288, 23 июня 2016 года № 353, 13 сентября 2017 года № 564)

В соответствии с Законом Кыргызской Республики "Об утверждении структуры Правительства Кыргызской Республики" Правительство Кыргызской Республики постановляет:

1. Утвердить прилагаемые:

- Положение о Государственной таможенной службе при Правительстве Кыргызской Республики;

- схему управления Государственной таможенной службы при Правительстве Кыргызской Республики.

2. Установить, что Государственная таможенная служба при Правительстве Кыргызской Республики является правопреемником Государственного таможенного комитета Кыргызской Республики.

3. Внести в постановление Правительства Кыргызской Республики от 14 июня 2005 года N 226 "Об утверждении Положения о Фонде развития таможенной службы Государственного таможенного комитета Кыргызской Республики" следующие изменения:

- в названии и по всему тексту постановления слова "Государственный таможенный комитет Кыргызской Республики" заменить словами "Государственная таможенная служба при Правительстве Кыргызской Республики" в соответствующих падежах;

- в Положении о Фонде развития таможенной службы Государственного таможенного комитета Кыргызской Республики, утвержденном вышеуказанным постановлением:

- в названии и по всему тексту слова "Государственный таможенный комитет Кыргызской Республики" и "Государственный таможенный комитет" заменить словами "Государственная таможенная служба при Правительстве Кыргызской Республики" и "Государственная таможенная служба" в соответствующих падежах.

4. Внести в постановление Правительства Кыргызской Республики от 8 февраля 2006 года N 72 "Вопросы Государственного таможенного комитета Кыргызской Республики" следующие изменения:

- в названии и по всему тексту постановления слова "Государственного таможенного комитета Кыргызской Республики" заменить словами "Государственной таможенной службы при Правительстве Кыргызской Республики";

- в преамбуле слова "и постановления Правительства Кыргызской Республики от 27 апреля 2005 года N 168 "О Государственной таможенной инспекции при Правительстве Кыргызской Республики" исключить;

- в названии Положения о флаге и символике Государственного таможенного комитета Кыргызской Республики, утвержденного вышеуказанным постановлением, слова "Государственного таможенного комитета Кыргызской Республики" заменить словами "Государственной таможенной службы при Правительстве Кыргызской Республики";

- в Положении о форме одежды и нормах вещевого довольствия должностных лиц таможенных органов Кыргызской Республики, утвержденного вышеуказанным постановлением, слова "Государственного таможенного комитета Кыргызской Республики" заменить словами "Государственной таможенной службы при Правительстве Кыргызской Республики".

5. Установить норму денежной компенсации взамен продовольственного пайка сотрудникам Государственной таможенной службы при Правительстве Кыргызской Республики в размере 256 сомов в сутки.

6. Государственной таможенной службе при Правительстве Кыргызской Республики производить выплату компенсации взамен продовольственного пайка из средств Фонда развития таможенной службы Государственной таможенной службы при Правительстве Кыргызской Республики.

7. Признать утратившими силу:

- постановление Правительства Кыргызской Республики от 28 марта 2007 года N 88 "Вопросы Государственного таможенного комитета Кыргызской Республики";

- пункт 2 постановления Правительства Кыргызской Республики от 5 июня 2009 года N 361 "О внесении дополнений и изменений в некоторые решения Правительства Кыргызской Республики".

8. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

 

Премьер-министр Кыргызской Республики

 

Д.Усенов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Утверждено
постановлением Правительства
Кыргызской Республики
от 18 декабря 2009 года N 767

ПОЛОЖЕНИЕ
о Государственной таможенной службе при Правительстве Кыргызской Республики

(В редакции постановлений Правительства КР от 30 декабря 2010 года N 343, 26 октября 2011 года N 674, 5 августа 2013 года N 448, 30 марта 2015 года № 168, 13 мая 2015 года № 288, 12 декабря 2016 года № 653, 28 ноября 2017 года № 776)

1. Общие положения

1. Государственная таможенная служба при Правительстве Кыргызской Республики (далее - ГТС) является государственным органом исполнительной власти, осуществляющим непосредственное руководство таможенным делом в Кыргызской Республике и обладающим статусом вооруженного правоохранительного органа.

2. ГТС в своей деятельности руководствуется Конституцией Кыргызской Республики, законами Кыргызской Республики, постановлениями Жогорку Кенеша Кыргызской Республики, указами и распоряжениями Президента Кыргызской Республики, постановлениями и распоряжениями Правительства Кыргызской Республики, вступившими в установленном порядке в силу международными договорами и соглашениями, участницей которых является Кыргызская Республика, и настоящим Положением.

3. ГТС является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Кыргызской Республики и своим наименованием на государственном и официальном языках, а также счета, открытые в порядке, установленном законодательством Кыргызской Республики.

4. Финансирование ГТС осуществляется за счет источников и средств, предусмотренных законодательством.

2. Задачи ГТС

5. Основными задачами ГТС являются:

- создание благоприятных условий для субъектов внешнеэкономической деятельности (далее - лица) при перемещении товаров и транспортных средств через пункты пропуска на таможенной границе Евразийского экономического союза;

- повышение качества таможенного регулирования, способствующее увеличению инвестиций в экономику государства;

- выработка предложений по совершенствованию таможенного законодательства и обеспечение их реализации;

- содействие осуществлению мер по защите государственной безопасности, жизни и здоровья граждан, защите животных и растений, охране окружающей природной среды, защите интересов отечественных потребителей при ввозе товаров на таможенную территорию Евразийского экономического союза;

- обеспечение выполнения международных обязательств Кыргызской Республики в части, касающейся таможенного дела.

(В редакции постановления Правительства КР от 13 мая 2015 года № 288)

3. Функции ГТС

6. Для выполнения своих задач ГТС осуществляет следующие функции:

а) функции регулирования отношений, связанных с перемещением через таможенную границу товаров и транспортных средств:

- обеспечивает применение норм Таможенного кодекса Таможенного союза, иных регулирующих таможенные правоотношения международных договоров и актов, составляющих право Евразийского экономического союза, в отношении товаров и транспортных средств, перемещаемых через пункты пропуска на таможенной границе Евразийского экономического союза, в том числе перемещаемых через границы свободных экономических зон;

- участвует в разработке мер таможенного дела в отношении товаров, перемещаемых через пункты пропуска на таможенной границе Евразийского экономического союза, в том числе перемещаемых через границы свободных экономических зон, и организует в рамках своей компетенции реализацию этих мер;

- организует взимание таможенными органами таможенных платежей, относящихся к товарам, перемещаемым через таможенную границу Евразийского экономического союза;

- координирует функции государственных контролирующих органов в пунктах пропуска и местах таможенного оформления в части устранения дублирования функций;

- разрабатывает меры и создает условия для развития таможенной инфраструктуры;

- проводит мероприятия по правовой пропаганде в сфере курируемой отрасли;

- регулирует деятельность лиц в сфере околотаможенных услуг;

- осуществляет контроль за соблюдением таможенными органами единообразного применения норм Таможенного кодекса Таможенного союза, иных регулирующих таможенные правоотношения международных договоров и актов, составляющих право Евразийского экономического союза и законодательства Кыргызской Республики в сфере таможенного дела;

- обеспечивает участие таможенных органов в осуществлении мер по защите жизни и здоровья граждан, окружающей природной среды, защите интересов отечественных потребителей при ввозе товаров на таможенную территорию Евразийского экономического союза;

- в соответствии с законодательством Кыргызской Республики осуществляет радиационный контроль в пунктах пропуска на таможенной границе Евразийского экономического союза;

- в соответствии с законодательством Кыргызской Республики осуществляет весогабаритный контроль в пунктах пропуска на таможенной границе Евразийского экономического союза;

- осуществляет сотрудничество и взаимодействие с таможенными и иными компетентными органами государств-членов Евразийского экономического союза и третьих стран в области унификации и гармонизации законодательства Кыргызской Республики в сфере таможенного дела;

- обеспечивает выполнение международных обязательств Кыргызской Республики в части, касающейся таможенного дела;

- обобщает и анализирует практику применения законодательства Кыргызской Республики в сфере таможенного дела;

б) функции формирования и ведения таможенной статистики:

- осуществляет сбор, обработку и анализ статистических данных в области таможенного дела;

- ведет таможенную статистику внешней торговли и специальную таможенную статистику Кыргызской Республики в соответствии с методологией Таможенного кодекса Таможенного союза, иных регулирующих таможенные правоотношения международных договоров и актов, составляющих право Евразийского экономического союза;

- осуществляет официальную публикацию данных таможенной статистики внешней торговли;

- осуществляет ведение товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности в соответствии с законодательством Евразийского экономического союза, иными регулирующими таможенные правоотношения международными договорами и актами, составляющими право Евразийского экономического союза;

в) функции предупреждения и пресечения таможенных правонарушений:

- осуществляет пресечение правонарушений в сфере таможенного дела в порядке, определяемом законодательством, в том числе путем разработки и реализации системы мер совместно с другими правоохранительными органами;

- проводит сбор и анализ информации по таможенным правонарушениям и преступлениям с целью предупреждения нанесения ущерба интересам государства, а также защите прав и интересов лиц;

- осуществляет контроль за соблюдением таможенными органами норм законодательства при производстве дел в сфере таможенных правонарушений, осуществлением оперативно-розыскной деятельности;

- ведет методологию по производству дел в сфере таможенных правонарушений;

- осуществляет сотрудничество и взаимодействие с таможенными и иными компетентными органами государств-членов Евразийского экономического союза и третьих стран в области выявления и пресечения таможенных правонарушений и преступлений;

г) поддерживающие функции:

- создает систему обеспечения информацией по таможенным вопросам в соответствии с законодательством и поддерживает официальные отношения консультативного характера с участниками внешнеэкономических связей, деятельность которых связана с осуществлением внешней торговли товарами, и их профессиональными объединениями (ассоциациями);

- обеспечивает своевременное и полное рассмотрение жалоб и обращений лиц в порядке, установленном законодательством;

- обеспечивает создание, функционирование и совершенствование единой автоматизированной информационной системы таможенных органов Кыргызской Республики;

- осуществляет сотрудничество с другими органами государственной власти в области информационного взаимодействия;

- создает и развивает материально-техническую и социальную базу таможенных органов;

- осуществляет прогноз потребности в кадровых ресурсах таможенных органов;

- проводит оценку эффективности системы внутреннего контроля и результативности финансово-хозяйственной деятельности, вырабатывает рекомендации по результатам оценки в пределах компетенции ГТС;

- выполняет иные функции, возложенные на нее законодательством.

(В редакции постановлений Правительства КР от 26 октября 2011 года N 674, 5 августа 2013 года N 448, 13 мая 2015 года № 288, 12 декабря 2016 года № 653, 28 ноября 2017 года № 776)

4. Права ГТС

7. ГТС имеет следующие права:

- запрашивать и получать от государственных органов и иных юридических и физических лиц, независимо от формы собственности, документы и сведения, необходимые для выполнения возложенных на нее задач и функций;

- осуществлять в соответствии с законодательством проверки участников внешнеэкономической деятельности по вопросам таможенного дела;

- осуществлять мероприятия в части разрешительного порядка в сфере таможенного дела;

- в соответствии с законодательством Кыргызской Республики:

включать в реестры и исключать из них лиц, осуществляющих деятельность в сфере околотаможенных услуг; выдавать, приостанавливать действие и отзывать квалификационное свидетельство;

- (абзац утратил силу в соответствии с постановлением Правительства КР от 28 ноября 2017 года № 776)

- осуществлять оперативно-розыскную деятельность в сфере таможенного дела;

- содействовать борьбе с международным терроризмом;

- участвовать в деятельности межгосударственных интеграционных объединений по вопросам, касающимся таможенного дела;

- принимать в установленном порядке иностранные делегации, прибывающие в Кыргызскую Республику для решения вопросов, касающихся таможенного дела;

- осуществлять финансирование мероприятий по развитию таможенного дела в Кыргызской Республике, управлять и распоряжаться в установленном порядке имуществом, в том числе подведомственных подразделений, Фондом развития таможенной службы ГТС и иными источниками, предусмотренными законодательством;

- осуществлять закупку товаров, работ и услуг в соответствии с законодательством;

- образовывать консультационные, координационные и экспертные советы, временные творческие коллективы и рабочие группы по вопросам таможенного дела;

- привлекать на договорной основе научные учреждения, ученых и специалистов к решению проблем таможенного дела;

- взаимодействовать и сотрудничать в пределах своих полномочий с государственными органами, юридическими и физическими лицами Кыргызской Республики, иностранными учреждениями и международными организациями в области таможенного дела;

- организовывать проведение научных и исследовательских работ в области таможенного дела, семинаров с участием заинтересованных министерств, ведомств и международных организаций, а также участвовать в семинарах, проводимых в других странах, обеспечивать функционирование в своей системе научно-исследовательских учреждений и учебных заведений профессионального и дополнительного образования;

- формировать в пределах установленной предельной штатной численности структуру центрального аппарата и подведомственных подразделений, в установленном порядке осуществлять их реорганизацию;

- реализовывать меры правовой и социальной защиты должностных лиц (далее - сотрудники) и работников системы таможенной службы;

- оказывать платные услуги (работы), установленные законодательством;

- организовывать и осуществлять подготовку, переподготовку и повышение квалификации сотрудников в установленном порядке;

- использовать в служебных целях информационные системы, системы связи и системы передачи данных, а также средства защиты информации;

- оценивать эффективность системы внутреннего контроля и ее соответствие целям ГТС;

- осуществлять иные права, предусмотренные законодательством.

(В редакции постановлений Правительства КР от 5 августа 2013 года N 448, 28 ноября 2017 года № 776)

5. Организация деятельности

8. ГТС представляет собой централизованную систему, состоящую из:

- центрального аппарата;

- таможенных органов, определенных в схеме управления ГТС.

9. ГТС возглавляет председатель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности в порядке, установленном законодательством.

В ГТС учреждаются должности:

- заместителей председателя, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Премьер-министром Кыргызской Республики по представлению председателя ГТС;

- представителей таможенной службы Кыргызской Республики при таможенных службах иностранных государств, назначаемых на должность и освобождаемых от должности председателем ГТС по согласованию с соответствующими таможенными службами иностранных государств.

Председатель ГТС:

- руководит на принципах единоначалия деятельностью ГТС и подведомственных подразделений;

- несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на ГТС;

- представляет ГТС и обеспечивает взаимодействие с другими государственными органами Кыргызской Республики и с международными организациями;

- по поручению Правительства Кыргызской Республики подписывает международные договоры и соглашения, а также иные документы;

- распределяет обязанности и функции между заместителями председателя;

- утверждает в пределах установленной общей численности и фонда оплаты труда:

а) структуру центрального аппарата и таможенных органов, изменение которой возможно только в связи с изменением задач и функций Государственной таможенной службы при Правительстве Кыргызской Республики. При этом назначение председателя Государственной таможенной службы при Правительстве Кыргызской Республики не является основанием для изменения структуры Государственной таможенной службы при Правительстве Кыргызской Республики;

б) положения и функциональные (должностные) обязанности руководителей и сотрудников подразделений центрального аппарата;

- штатное расписание центрального аппарата, таможенных органов и положения о них;

г) смету доходов и расходов центрального аппарата ГТС и таможенных органов;

- назначает на должность и освобождает от должности руководителей и сотрудников подразделений центрального аппарата, руководителей и сотрудников таможенных органов на основании контрактов в соответствии с функциональными (должностными) обязанностями;

- издает обязательные для исполнения в системе ГТС приказы, организует проверку их исполнения;

- определяет финансирование на развитие и укрепление материально-технической и социальной базы ГТС, в том числе на строительство служебных зданий, лечебно-оздоровительных и спортивных объектов;

- присваивает, в пределах своих полномочий, специальные звания сотрудникам таможенных органов, в установленном порядке вносит предложения о присвоении специальных званий высшего начальствующего состава должностным лицам таможенных органов;

- в целях эффективного использования личного состава ГТС, таможенных органов проводит ротацию сотрудников;

- в установленном порядке учреждает и награждает ведомственными наградами сотрудников и работников таможенных органов, представителей международных организаций и таможенных органов иностранных государств;

- в установленном порядке вносит представление на сотрудников для присвоения почетных званий и награждения государственными наградами Кыргызской Республики;

- назначает сроки проведения аттестации должностных лиц ГТС и таможенных органов;

- применяет установленные законодательством виды дисциплинарных взысканий в отношении сотрудников и работников системы ГТС;

- осуществляет иные права в соответствии с законодательством.

(В редакции постановления Правительства КР от 5 августа 2013 года N 448)

10. В ГТС образуется коллегия в количестве 11 человек, в составе председателя ГТС, заместителей председателя, представителя таможенной службы Российской Федерации при таможенной службе Кыргызской Республики, представителя Аппарата Правительства Кыргызской Республики, заместителя министра экономики Кыргызской Республики, а также руководителей структурных подразделений центрального аппарата ГТС и таможенных органов.

Персональный состав членов коллегии утверждается Премьер-министром Кыргызской Республики.

Положение о коллегии ГТС утверждается председателем ГТС.

(В редакции постановлений Правительства КР от 5 августа 2013 года N 448, 13 мая 2015 года № 288)

11. При ГТС действует консультативный совет по таможенному делу при ГТС, состав и положение о котором утверждаются приказом ГТС.

В целях общественного мониторинга деятельности ГТС создается Общественный совет, представляющий собой консультативно-наблюдательный орган, функционирующий на общественных началах.

(В редакции постановления Правительства КР от 30 марта 2015 года № 168)

6. Заключительные положения

12. Реорганизация и прекращение деятельности ГТС осуществляются в соответствии с законодательством.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СХЕМА
управления Государственной таможенной службы при Правительстве Кыргызской Республики

(В редакции постановления Правительства КР от 13 сентября 2017 года № 564)

 

 

 
© 2012 Государственная таможенная служба при Правительстве КР